категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    "Ашан" и "О’Кей" заставят развивать дороги в Подмосковье

    27.01.2014

    Крупнейшие ритейлеры, присутствующие в России, подписали соглашение с правительством Московской области.

    Губернатор Московской области Андрей Воробьев 24 января подписал с представителями "Гиперглобус", "Метро Кэш энд Керри", "Ашан", "О`КЕЙ", "X5 Retail Group", "Зельгрос Иммобилиен" и "Тандер" трехлетние соглашения о сотрудничестве в части градостроительной политике тех районов, где находятся их магазины.

    Компании обязались в частности строить дороги к своим магазинам в Подмосковье. Сами ритейлеры вряд ли проявили бы такую инициативу, и все же они заинтересованы в бесперебойном обеспечении населения продовольствием и промтоварами населения, а «с появлением каждого торгового объекта страдает транспортная инфраструктура», считает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская.

    В правительстве Московской области поясняют, что подписанными соглашениями власти выражают намерение создавать условия для развития рынков региональных производителей, формирования благоприятного инвестиционного климата и содействовать в реализации инвестпроектов, направленных на развитие торговой деятельности в Подмосковье.

    Кстати, вопрос размещения товаров региональных производителей в торговых сетях при условии соответствия данных товаров и условий поставки их требованиям обсуждался отдельно. «Конкретную долю мы в соглашении не оговаривали, – рассказал по итогам встречи журналистам министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, – по тем обсуждениям, которые мы вели, она не должна быть меньше 10%. Большинство сетей в настоящий момент уже говорят о присутствии на полках товаров в процентном соотношении 20 %, а некоторые сети на сегодняшнем совещании подтвердили наличие товаров подмосковного производства в объёме 30 процентов».