категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    «Магнит Косметик» дал сбой

    14.05.2013

    Сеть «Магнит Косметик», запущенная на российском рынке три года назад, в апреле закрыла больше точек, чем открыла. Так в прошлом месяце компанией было закрыто 13 магазинов, запущено же было всего шесть новых. Теперь сеть формата дрогери проходит переформатирование, в процессе которого будут изменены ассортимент, ценообразование и маркетинг.

    Из апрельского отчета крупнейшего российского продуктового ритейлера «Магнит» выяснилось, что управляемая им сеть «Магнит Косметик» сократилась на семь магазинов. Как пишет РБК daily, заместитель директора департамента по работе с инвесторами «Магнита» Дина Свищева пояснила, что в течение прошлого месяца было открыто шесть новых точек формата дрогери, в то же время 13 магазинов закрылось.

    Сейчас новый руководитель «Магнит Косметик» Сергей Гончаров, ранее отвечавший за стратегию и развитие Sony в России и занявший пост в «Магните» в феврале этого года, занялся переформатированием сети, в частности изменениями в ценообразовании, ассортименте и маркетинге.

    Закрыть некоторые магазины компании пришлось, поскольку они не соответствовали критериям эффективности, которые есть у компании, в первую очередь по окупаемости. В среднем период окупаемости, ожидаемый топ-менеджментом от точек «Магнит Косметик», равен тому, что и у «магазинов у дома», – около пяти лет. Однако, понять окупится ли точка или нет можно понять и до истечения этих пяти лет.

    На сегодняшний день «Магнит» является единственной национальной сетью, которая управляет таким форматом. Пока магазины формата дрогери приносят не более 2% от совокупной выручки компании. В прошлом году консолидированная выручка «Магнита» составила 448,66 миллиарда рублей, в том числе выручка «Магнит Косметик» – 5,8 миллиарда рублей.

    Все долгосрочные планы по развитию формата дрогери остаются без изменений – в ближайшие два-три года «Магнит» намерен открывать по 250 магазинов косметики в населенных пунктах с численностью от 5 тысяч человек.

    Первый магазин «Магнит Косметик» был запущен три года назад, к 8 мая 2013 года сеть насчитывает 706 точек продаж сети. Большинство магазинов находятся в Южном и Приволжском федеральных округах. Как ранее писал «Коммерсантъ», в течение 2012 года было открыто 482 магазина «Магнит Косметик». В планах на 2013 год – 250 точек, инвестиции в которые должны составить около 35 миллионов долларов.

    Это не первый опыт владельца «Магнита» Сергея Галицкого на косметическом рынке: считается, что он начинал свое дело с оптовой торговли косметикой, парфюмерией и бытовой химией, создав в 1994 году компанию «Трансазия», а уже позднее переключился на продукты питания. В прошлом году «Магнит» также открыл экспериментальный косметический магазин в премиум-сегменте Rouge.

    Рынок косметики и бытовой химии в 2012 году составил 150 миллиардов рублей (4,9 млрд долларов), на долю дрогери пришлось около 25%, все остальное – на специализированные отделы в продуктовых сетях и рынки. Сегмент малоконсолидирован: на крупнейшего игрока, которым является «Магнит», приходится 4%, среди лидеров – сети «Улыбка радуги», «Санги стиль».