категории товаров:
|
|
в помощь покупателю:
|
«Виват» в Перми реконструируют С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....
В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой» Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....
Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....
В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты 17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....
Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада» Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года.
На .....
Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....
«Пятерочка» завышала цены на сигареты Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....
В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....
«М.Видео» претендует на «Черную пятницу» «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....
В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18% Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания.
Отм.....
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57
|
контактная информация:
|
onmaps@mail.ru
|
|
 |
категории товаров
магазины:
|
 |
|
 |
Смена ассортимента |
12.04.2013
Маркетологи супермаркетов «Виктория» проанализировали ассортимент собственной продукции магазина. На смену обычной для кулинарных цехов продукции идут блюда, изготовленные по экзотическим рецептам. Сейчас лишь 30% их ассортимента составляют блюда традиционной кулинарии, которую активно вытесняют блюда национальных кухонь азиатского и средиземноморского направлений, диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.
Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. С изменением предпочтений покупателей меняются и входят в моду кухни других стран и блюда для «здорового питания». В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркетах пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, блюда традиционной китайской кухни.
Меняется предложение и кондитерской витрины: модные десерты: и мини-торты, которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, теперь производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.
Это соответствует и наблюдаемому международному тренду.
Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников заявляет:
«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли. В «Виктории» собственное производство является одним из основных направлений, которое постоянно обновляет свой ассортимент, экспериментируя с различными веяниями. Мы следуем за модными тенденциями в кулинарии и стремлением покупателей к здоровому питанию».
|
|