категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Отдушина для модных ритейлеров

    09.01.2013

    На фоне депрессивного европейского и перенасыщенного американского рынков одежды российский стал своего рода отдушиной для модных ритейлеров. Здесь они могут рассчитывать на 6–7-процентный рост продаж, тогда как в других странах прирост на 1–2% считается удачей. Крупнейшие мировые игроки, такие как Zara и H&M, уже проторили дорожку в Россию. Теперь к нам спешат компании второго эшелона – в 2013 году на российский рынок планируют выйти семь новых одежных брендов.

    В 2012 году в Россию пришли 30 иностранных брендов, 11 из них работают в сегменте одежды и обуви, рассказали РБК daily в компании-консультанте по торговой недвижимости «Магазин магазинов».

    Правда, минувший год не был отмечен открытиями знаковых брендов. Последние такие случаи были два года назад, когда в России появились марки Uniqlo и Banana Republic. В 2011 году участники бельевого рынка и потребители ждали выхода крупнейшего бренда в этом сегменте – Victoria's Secret. Дождались, но были глубоко разочарованы тем, что ритейлер пришел только со своей парфюмерно-косметической продукцией. Открытие первого полноценного магазина, как ранее писала РБК daily, ожидается в начале 2013 года.

    В прошедшем году вслед за большими игроками потянулись торговцы второго эшелона, говорит управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная. «Сначала крупные компании – H&M, Zara и другие – тратили деньги на исследование российского рынка, потом тестировали его и набивали шишки, а теперь, когда он стабильный и уже не такой страшный, о нем больше информации и он более прозрачный, можно делать первые шаги тем, кто мельче или осторожнее», – объясняет г-жа Ядерная.

    Среди новичков на нашем рынке эксперт отмечает бренды Scotch & Soda, Mohito, Takko Fashion, OVS и демократичную линию бренда Michael Kors – Michael by Michael Kors.

    Вновь попытать счастья в России решился старейший британский универмаг Debenhams. Ритейлер уже выходил на российский рынок в 2006 году. Вернулся и бренд Stefanel, который присутствовал в России с 2004 года и сменил несколько партнеров. После закрытия всех магазинов в 2011 году компания пришла теперь с новым дистрибьютором – The Denim Star Project.

    Москва и Санкт-Петербург остаются главными пунктами назначения для выхода новых международных марок, но рынки двух столиц уже стали для них узковаты, поэтому бренды начали рассматривать и города поменьше. Аналитики «Магазина магазинов» приводят в пример марку Mango, которая рассматривает для новых открытий города с населением, не превышающим 100 тыс. человек.

    В 2013 году российская розница вновь ожидает новых иностранных игроков. По данным консультантов по недвижимости Knight Frank, в следующем году о своем желании прийти в Россию заявили 15 новых международных брендов в разных сегментах потребительского рынка. Семь из них торгуют одеждой: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Планируют открытие три сети аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories, а также обувная сеть Humanic.