категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Гофроупаковка - удобно для заказчика и безопасно для природы

    02.10.2011

    Современные требования к упаковочным материалам довольно суровы.  Условия экологичности, безопасности окружающей среды при производстве и утилизации использованной тары стоят на первом месте. Ну а потребители любят красивую упаковку, да и плюс к этому надежную и практичную, чтобы удобно было доставлять товар и е беспокоиться о его сохранности и целостности. Поэтому все больше производителей различных товаров предпочитают упаковывать свою продукцию в гофроупаковку.

    В чем еще преимущества и достоинства  этого вида упаковочного материала?

    Во-первых, это бесконечное разнообразие форм и размеров. Производители упаковки выпускают гофрокороба, гофролотки, гофроящики не только стандартного вида, но и с большим удовольствием изготавливают свои изделия по размерам заказчика, подгоняя под каждый вид продукции.

    Во-вторых, производство гофрокартона – малозатратное. Одним из источников сырья для упаковочного картона является макулатура, и, как следствие, цены на любой вид упаковки очень доступны. Кроме того, при изготовлении коробок используют клейкую ленту, поэтому продажа скотча является также сопутствующей деятельностью упаковочной компании.

    В-третьих, все изделия, особенно большие гофрокороба и гофроящики можно использовать довольно длительное время.  В сложенном состоянии они имеют вид листа картона, который практически совсем не занимает места. И в любое время при необходимости упаковка очень быстро может принять первоначальную форму и выполнять свои основные функции. Это удобно как производителю при хранении упаковочной тары, так и потребителю, при хранении упаковки для гарантии.

    Следующее преимущество - картонная упаковка, которая доводит товар до потребителя, является рекламой этого товара. Яркие, многоцветные, привлекающие внимание, большие и маленькие коробочки различной формы помогают продавать любые упакованные в них изделия. При этом такой упаковочный материал очень удобен для размещения информации о товаре.

    Еще одним несомненным достоинством является быстрое выполнение любых заказов на производство упаковочных изделий. Изготовление гофроупаковки и продажа скотча производится в сроки, удобные для клиента.

    Высокая конкуренция на рынке упаковочных материалов требует от производителей соблюдения всех стандартов качества и нестандартных подходов в отношениях с заказчиками.