категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Насколько интересны сетям private labels?

    22.08.2011

    И интересны, и не очень. Интересны, потому что на этом можно хорошо заработать. Не очень, потому что это влечет за собой необходимость организовывать техническое сопровождение продажи. Послепродажный сервис, ремонт, гарантии, замены и т.д. Эту структуру нужно строить. Выделять под это большие ресурсы. И затраты на организацию послепродажного сервиса долгое время будут съедать прибыль. А потом товар, под который это создавалось – устареет. В связи с этим, в большинстве, случаев мы вводим private labels там, где не требуется послепродажного сервиса.
    Договор будет крайне детализированным. В договоре будет прописано все вплоть до процентного состава цвета надписей на упаковках. Я уже не говорю об объемах, ценах, штрафах. Будет много ограничений, что никуда, никогда, никому кроме нас, а если что не так, то все сами уничтожите и концы в воду…
    Еще нюанс – собственная торговая марка это дополнительная ответственность. В случае вопросов или проблем, не поставщик, а моя компания будет их решать. Для этого так же нужны ресурсы. А если покупатель подаст в суд, и не раз, - это вопрос репутации. А репутация в наше время в цене. Поэтому при всей кажущейся легкости к вопросу private labels моя компания относится с осторожностью. Проще торговать no name. И затраты можно снизить (как минимум на оформлении упаковки) и специально продвигать товар не надо. Решить вопрос о вводе private labels без согласия как минимум категорийщика, директора по закупкам и директора по маркетингу и мерчендайзингу в моей компании байер не может.