категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Х5 Retail Group о приоритетных задачах на 2011 год

    10.06.2011

    В корпоративной газете Х5 Retail Group гендиректор ритейлера Андрей Гусев рассказал о приоритетных задачах на 2011 год. Планы, конечно, осуществимые, но быстро сократить отставание от Магнита по темпам открытия новых магазинов вряд ли получится.

    В первую очередь Андрей Гусев отметил развитие форматов и рост доли товаров под собственной торговой маркой. Форматы, на мой взгляд, в долгосрочном периоде будут двигаться в нескольких направлениях. Во-первых, продолжится развитие и наращивание количества дискаунтеров, во-вторых, сильный акцент будет сделан на формате гипермаркетов, так как потенциал этого сектора очень большой. Кроме этого, продолжится развитие новых форматов, в частности «Пятерочка-Макси».

    Что касается СТМ, то здесь, конечно, необходимо увеличивать долю подобных товаров, так такая продукция примерно на 15% дешевле, чем товары известных брендов, и она более рентабельна, а наибольшая доля СТМ наблюдается как раз в диск аунтерах, которых у ритейлера большинство. Довести долю СТМ к концу года до 13-15% более чем реально, и в дальнейшем она продолжит расти. Также планируется увеличить долю непродовольственных товаров до 15% с текущих 8%. Такие меры позволят повысить чистую рентабельность Х5, так как пока она значительно отстает от показателя Магнита. Чистая рентабельность Х5 по итогам 2010 года составила 2,4%, а Магнит показал рентабельность на уровне 4,29%.

    Кроме решения вышеупомянутых задач планируется разработка новой системы ценообразования, улучшение логистики, построение качественной системы сбора и обработки данных, завершение внедрения SAP и использование системы бюджетирования для каждого магазина. Все это позволит значительно повысить операционную эффективность каждого объекта розницы и бизнеса в целом.

    Также очень важно подтверждение планов по ускоренной интеграции магазинов бывшей сети Копейка, так как это позволит увидеть основную часть синергетического эффе кта от сделки уже в следующем году. Напомню, что недавно ритейлер обновил прогноз на 2011 год. Планируется, что выручка превысит 500 млрд руб., это в целом соответствует моим ожиданиям по росту выручки на 40-45%. 55% от капитальных затрат, которые составят до 40 млрд руб., планируется направить именно на органический рост. Ритейлер намерен открыть 540 магазинов в текущем году. Отмечу, что по темпам открытия магазинов и росту торговых площадей Х5 отстает от Магнита, поэтому очень важно улучшить эту динамику. Если динамика будет усилена и приблизится к показателям Магнита, то это станет очень сильным драйвером для роста котировок. Сейчас Х5 Retail Group торгуется с дисконтом по мультипликаторам EV/S«11П и EV/EBITDA»11П к компаниям-аналогам. В течение 2011 года котировки приблизятся к $54 за GDR, что предполагает потенциал роста около 33%.