категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Рентабельность «М.Видео» существенно улучшилась

    29.04.2011

    Рентабельность бизнеса сети бытовой техники и электроники «М.Видео» существенно улучшилась в прошлом году, следует из отчетности компании за 2010 год. Показатель EBITDA вырос почти на 40%, рентабельность по EBITDA увеличилась с 4,5 до 5,2%, валовая маржа достигла 25,8%. В итоге чистая прибыль «М.Видео» в прошлом году почти утроилась. Это произошло благодаря отсутствию кредитов у ритейлера и восстановлению потребительского спроса после кризиса, уверены аналитики.

    Розничные продажи «М.Видео» в прошлом году увеличились на 23%, до 102 млрд руб., говорится в отчетности сети по МСФО. Компания росла быстрее рынка: по оценкам Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2010 году российский рынок бытовой техники и электроники прибавил всего на 14%. Рост выручки «М.Видео» произошел благодаря открытию 44 новых магазинов. При этом продажи like-for-like увеличились на 9%.

    Показатель EBITDA по итогам 2010 года достиг 4,523 млрд руб., увеличившись на 39,4%, рентабельность по EBITDA составила 5,2%. Валовая маржа выросла на 0,5 п.п., до 25,8%. Чистая рентабельность увеличилась с 1,1 до 2,6%. Это повлияло на чистую прибыль, которая по сравнению с 2009 годом подскочила на 184% и составила 2,2 млрд руб.

    Аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова считает, что один из основных факторов, повлиявших на улучшение рентабельности «М.Видео», — это снижение расходов на оплату труда и аренду, которые в процентах от выручки уменьшились до 23,1% (по результатам первого полугодия составляли 24,5%).

    Оказало влияние и отсутствие долговой нагрузки: у «М.Видео» процентные платежи по банковским кредитам в 2010 году составили 25 млн руб. против 368 млн руб. в 2009 году, добавляет аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. Кроме того, компания не несла потерь от курсовой разницы, продолжает он.

    Улучшение рентабельности в 2010 году произошло на фоне активной региональной экспансии, а также благодаря сохранению позитивной динамики в генерации денежных потоков, приводятся в отчете слова президента сети Александра Тынкована. В ходе телефонной конференции он добавил, что текущего операционного денежного потока достаточно для того, чтобы ежегодно открывать по 40 магазинов, а также выплачивать дивиденды. По итогам первого квартала 2011 года в 90 городах работали 227 магазинов «М.Видео».

    Хорошими результатами ритейлер обязан также восстановлению потребительского спроса после кризиса, добавляет Антон Сафонов.