категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Способы продвижения Интернет-магазина

    29.03.2011

    Продажа услуг и товаров через Интернет — привычное дело в наше время, к тому же еще и быстро набирающее темп. Приобретать товары через Интернет очень удобно и поэтому сетевая торговля опережает реальную. Продажи в сети ведутся через сайт, а значит, наличие собственного сайта в Интернете является необходимостью для занятий бизнесом. Для успешной торговли необходимо знать, какой тип сайта имеет лучшее воздействие на посетителей, какие существуют способы, что бы повысить продажи, как лучше привлечь новых клиентов.

    Сайт, в создании которого участвовали квалифицированные дизайнеры и программисты — это уже мощный рекламный фактор. Такие сайты называют «визитками». Однако для повышения уровня продаж, необходимо продвинуть сайт. Для достижения более сильного эффекта, нужно создать прайс-лист или интернет-магазин.

    В прайс-листах содержится вся необходимая информация для клиента. Здесь содержатся общие сведения о товарах и услугах, указана стоимость и информация о возможных акциях и скидках, но все же, лучше создать интернет-магазин.

    Преимущество интернет-магазина в том, что клиент может совершать покупки в Интернете, находясь в удобном для него месте, а это довольно значимый фактор. При создании интернет-магазина, необходимо идти на встречу клиенту, так как много компаний, уже оценили потенциал сетевого рынка и ведется конкурентная борьба за каждого клиента.

    Например: существуют две фирмы, занимающиеся продажей схожих товаров. Однако у первой фирмы объем продаж значительно выше, хотя цены на товары не сильно отличаются. Происходит это потому, что первая фирма, сделала ставку на клиента, используя систему CRM (связь с клиентами). Посредством связи с оператором, клиент может решить свою проблему или получить ответы на интересующие его вопросы. Затраты, которые при этом возникают, компенсируются дальнейшими продажами. Продажи возрастают за счет того, что учитывается мнение потребителя, его потребности, то есть при создании интернет-магазина нужен индивидуальный подход к клиенту.

    Способов увеличения продаж существует множество. Например, в категории товаров, в первую очередь поставить дорогие товары и клиент сам решает, искать экономный вариант либо заказать дорогой. Исследования показывают, что таким образом увеличиваются продажи дорогих товаров, а, следовательно, увеличивается прибыль. Так же необходимо выделение товара, например, на новом товаре поставить надпись «новинка» или другой знак. Обычно основная прибыль идет за счет продажи нового товара.

    Отлично зарекомендовал себя метод дисконта, то есть при накоплении или заказе товара на определенную сумму, покупателю дается скидка.

    Консультирование. Под понятием «консультирование» подразумевается не только связь клиента с оператором интернет-магазина, сюда входит публикация различной информации и статей на «необходимую» тему. За счет такого сервиса, увеличивается рекламная способность.

    Все эти мероприятия можно выполнить самому, а лучше всего, что бы этим занялись фирмы-профессионалы, которые занимаются продвижением в поисковых системах сайтов разного направления и имеют хорошую репутацию.