категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Деньги «Обуви России» пойдут на инвестиционную программу

    15.03.2011

    "Обувьрус" (SPV-компания «Обуви России») разместит дебютные трехлетние облигации на 700 млн руб. по открытой подписке на ММВБ, сообщила компания в пятницу. Выпуск бумаг ориентировочно запланирован на май 2011 г., сказал «Ведомостям» Роман Агеев, директор «Юнисервис капитала» (организатор займа).

    По словам владельца «Обуви России» Антона Титова, деньги пойдут на инвестиционную программу до 2015 г. общей стоимостью 1,5 млрд руб. По его словам, недостающую сумму компания добавит из собственных средств: «Чтобы не отпугнуть инвесторов, заем сделали меньше величины чистых активов». Собственный капитал ООО «Обувь России» на конец 2010 г., по его данным, — 778 млн руб. Вся долговая нагрузка компании на конец прошлого года — около 600 млн руб., основные кредиторы — Сбербанк и банк «Международный финансовый клуб», сообщил Титов.

    По утвержденной в конце февраля инвестпрограмме количество магазинов сети под маркой «Вестфалика» должно увеличиться со 123 (в 43 городах в 15 субъектах РФ) до 420, общая выручка — вырасти впятеро до 7,5 млрд руб. по сравнению с 2010 г., выручка с магазина — на 15%. Следом за Санкт-Петербургом, где «Обувь России» планирует в 2011 г. открыть 15 магазинов, их будут открывать также в Нижегородской, Ленинградской, Курганской, Московской областях, в Хабаровском и Приморском крае и др. Выбор регионов для экспансии определяет география, говорит Титов: «К 2015 г. мы планируем присутствовать во всех крупных городах, кроме южных, таких как Краснодар и Ростов-на-Дону, где наша зимняя обувь не нужна». А рост выручки с магазина обеспечат новые товарные группы (обувная косметика, кожгалантерея, гигиенические средства) и продажи обуви в кредит. «Ежегодно объем продаж в кредит в среднем по магазину прирастает на 10%», — отмечает Титов. По данным компании на ноябрь 2010 г., эта доля составляла 24% от розничного оборота. Средний чек при покупке обуви в рассрочку в осенне-зимнем сезоне составлял 4300 руб.

    «Обувь России» без труда займет деньги, уверен независимый аналитик обувного рынка Александр Греб: «Желание открыть много магазинов тоже логично — рынок ждет консолидация». Однако во время роста у Титова неизбежно возникнут проблемы с управляемостью и финансовой отчетностью, «масштабировать бизнес-процессы в России из обувщиков сейчас умеет только магазинов «Центробувь», считает Греб. Компания расширяется «под продажу», согласен совладелец новосибирских обувных магазинов Ecco и Clarks Сергей Какошкин:»Иначе расширение сети, не обеспеченное ростом спроса, приведет к тем же результатам, что и у «Топ-книги». Планы «Обуви России» реалистичны, ведь компания открывает магазины маленького формата в пределах 150 кв. м, это упрощает поиск недорогих площадей в новых регионах и управление магазинами, возражает директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. Сама «Монро» развивается близкими темпами, открывая по 50-60 точек в год, сейчас их уже 157, говорит он.

    Для своего будущего займа Титов считает «справедливой» ставку купона в 11-12,5% годовых, однако он не готов давать точный прогноз до регистрации эмиссии. Аналитик «ТКБ капитала» Дмитрий Зак сомневается, что рынок востребует бумаги «Обуви России». «Слишком маленькая компания, чтобы заинтересовать инвесторов и привлечь долг в размере половины ее годового оборота. Сейчас на рынке есть бонды более крупных предприятий и доходностью выше», — говорит эксперт.