категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Finn Flare: ведущие позиции на российском рынке одежды

    12.02.2011

    Компания Finn Flare в ближайшее время намерена открыть представительство в Украине. В городе Киеве компания откроет собственный розничный магазин, офис и шоу-рум. Франчайзинговая сеть будет развиваться сразу по нескольким направлениям. Во-первых, помимо собственного розничного магазина, продукция компании будет представлена в 30 мультибрендовых магазинах по всей Украине. Во-вторых, в течение 2011 года планируется открытие 3 монобрендовых магазинов сети Finn Flare.

    Поставки продукции Finn Flare будут напрямую осуществляться из Китая, Вьетнама и России, где на данный момент изготавливается продукция компании Finn Flare.

    По словам генерального, директора компании Finn Flare Ксении Рясовой, «Франчайзинговый проект компания запустила еще в 2003 году и результаты этой работы нас вполне устраивают. Мы возлагаем большие надежды на украинский рынок, который в данный момент очень интересен для нас». На данный момент франчайзинговая сеть компании насчитывает 256 магазинов Finn Flare в России и 13 магазинов в Казахстане.

    Отличительной особенностью франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и паушального взноса, потому что основной упор компания делает на долгосрочное развитие - стремится увеличить оборот и повысить узнаваемость бренда с помощью своих партнеров. В портфеле брендов компании есть также молодежный бренд AppleMoon.

    Основные требования компании к будущим партнерам – наличие бизнес-плана, опыта предпринимательской деятельности, средств на запуск проекта и соответствующих площадей. В свою очередь Finn Flare предоставляет своим партнерам бесплатный бизнес-консалтинг, дизайн-проект магазина, товарный кредит в размере 70%; обеспечивает вспомогательными материалами по ассортименту и управлению персоналом, проводит рекламные кампании и разрабатывает маркетинговые схемы, которыми могут пользоваться партнеры.

    Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 76 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 256 магазинами в России и 13 в Казахстане.