категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Технологии термотрансфера для текстильных изделий

    31.12.2010

    Для переноса изображений на ткань методом термотрансфера используются четыре основных способа: нанесение на материал термотрансферной плёнки, сублимационный метод термопереноса, технология ChromaBlast™ и лазерная печать по технологии TheMagicTouch™. Рассмотрим их подробнее.

    При нанесении термотрансферной плёнки на текстиль используются все типы ткани, на которые можно нанести любые изображения с небольшим количеством задействованных цветов – логотипы, эмблемы  и надписи. Большее количество цветов нанести технологически сложно. Обычно этот способ используют для персонализации спецодежды, нанесения номеров и фамилий на спортивную одежду. Необходимое для этого способа оборудование – режущий плоттер и термопресс,  расходным материалом является термотрансферная пленка. К преимуществам способа относятся высокая стойкость получаемых изображение и использование тканей любого типа. К недостаткам можно отнести возможность печати только векторных изображений с небольшим количеством цветов.

    Сублимационный термотрансфер предназначен для синтетических тканей белого цвета или для их светлых оттенков. Им можно получить любые, даже фотореалистичные изображения прекрасного качества. Также используется для персонализации спецодежды, спортивной формы, изготовления спортивной атрибутики, промоформы и  промопродукции, в фэшн-индустрии и пр. Используемое оборудование – струйный принтер со специальными чернилами, термопресс и промежуточный носитель - сублимационная бумага. К преимуществам относится высокая стойкость изображения, на ощупь не отличающегося от самой ткани. Недостатком является невозможность нанесения на натуральные и тёмные ткани и наличие промежуточного носителя.

    Технология ChromaBlast™ используется для нанесения рисунков любой сложности и надписей на белый (светлый) хлопок или синтетику. Используется для изготовления спец-, промо- и спортодежды, рекламной продукции. Используется то же оборудование, как и для сублимационной термопечати, но специальные расходные материалы – чернила и бумага ChromaBlast™ позволяют наносить изображения не только на синтетические, но и на хлопковые ткани. К недостаткам относится невозможность нанесения на цветные и темные ткани, а к достоинствам - стойкость и долговечность получаемых изображений.

    Использование технологии TheMagicTouch™ позволяет работать  с любой тканью и получать на ней изображения фотографического качества. В основном применяется для нанесения красочных изображений на футболки, изготовления спортивной атрибутики и одежды. Предусматривает использование для печати изображений цветного лазерного принтера со стандартным тонером и специальной бумаги TheMagicTouch. С её помощью изображения можно наносить не только на ткань, но и на дерево, кожу и керамику. Недостатком является то, что на ткани изображение закрепляется нанесенным на пленку и рисунок на ощупь отличается от основной материи.