категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Нестандартная рекламная акция от «Студебекер»

    20.11.2010

    Успех «Студебекер» или на что способна нестандартная маркетинговая компания

    Американская компания «Студебекер» - производитель мощных, престижных и комфортных автомобилей, в 20-30е годы пошлого века считалась одной из ведущих. Выход ее новинок широко освещался в прессе, а спортивные модели с успехом участвовали в автопробегах.

    Однако этого успеха было мало. Ведь, каждый владелец стремится постоянно поднимать свой бизнес на новые высоты. И тогда компания решилась на реализацию не совсем стандартного рекламного хода - покупку собственно оркестра Studebaker Champions Orchestra. Денег на компанию не пожалели: наняли лучших музыкантов, для которых специально были написаны оригинальные композиции, а щедрые вложения помогли раскрутить эти записи на телевидении.

    Риск себя оправдал. Уже по истечении нескольких лет популярность «Студебекер» догнала «Форд» и «Дженерал Моторс», которые, следует отметить, тратили на рекламные компании гораздо большие суммы.

    В 1930 году к выпуску готовилась новая линейка автомобилей компании, и естественно, что ей требовалась хорошая реклама. Тогда организаторам пришла в голову идея создать кинофильм, в котором ненавязчиво будет представлена продукция Studebaker. Фоновое сопровождение ленты было той самой музыкой, которую играл оркестр Studebaker Champions Orchestra. Проект одобрили, и началась работа. Нужно сказать, что в наши дни проведение рекламной акции в кино – весьма стандартный совет по бизнесу, который дают многие маркетинговые компании для завоевания лояльности потребителя, однако в то время, это было нечто особенное.

    Главную роль в картине сыграл родстер Studebaker President Eight. По сюжету молодая пара, просто путешествуя за город в теплый весенний день на этом самом автомобиле, останавливается на прекрасном лугу. Девушка уходит любоваться природой, а парень в этот момент крепко засыпает в сиденье авто. И в этот момент ему снится сон – огромных размеров Studebaker President Eight, в котором и играет тот самый оркестр, причем запросто поместившись в машине всем составом. Сейчас такой спецэффект сделать не составит труда. Однако в то время автомобиль пришлось строить с нуля. То, что получилось, можно по праву назвать стройкой века. В авто поместились все 22 участника оркестра вместе с инструментами и еще сталось место для 10-15 человек. Девятиминутную картину назвали «Дикие Цветы».

    И снова риск был оправдан, многие годы она крутилась во всех кинотеатрах Америки, и принесла ожидаемый положительный имидж и большую популярность компании.

    Если вы мечтаете о чем-то подобном для своего бизнеса, но пока не можете придумать, что именно, хороший бизнес-совет могут дать многие маркетинговые креативные агентства. Главное – не бойтесь экспериментировать!