категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Китайский розничный рынок самый привлекательный в мире

    22.09.2010

    Бывший сенатор Глеб Фетисов стал совладельцем китайской розничной сети NCSN, управляющей 27 000 магазинов. Китайский розничный рынок — один из самых привлекательных в мире, отмечают эксперты.

    Инвестфонд My Decker Capital China Fund I, созданный почти полностью на средства Фетисова, и китайская розничная госкомпания New Cooperation Supermarket Chain (NCS) создали совместное предприятие New Cooperation Supermarket New (NCSN), сообщил фонд. My Decker получил в новой компании 40%. Фетисов через своего представителя эту информацию подтвердил.

    Он сообщил, что на первом этапе вложит в предприятие около $40 млн, а партнер — $60 млн. Инвестиции будут направлены на развитие и территориальную экспансию NCSN на внутреннем рынке Китая, сообщил он. «Мы можем назвать себя первопроходцами: это первый опыт российских инвестиций в китайский ритейл», — продолжает Фетисов. NCS была выбрана в качестве партнера, так как у нее самая развитая по территориальному охвату сеть и компания лидирует в Китае по числу торговых точек. Ее оборот очень быстро растет — в 2009 г. он увеличился на 76,5% по сравнению с 2008 г. Кроме того, У NCS есть господдержка: ее учредитель — Китайский союз сбытовых и торговых кооперативов.

    Это первые российские инвестиции в китайскую розничную сеть, более заметен обратный процесс, когда инвесторы из Китая проявляют интерес к инвестициям в крупные западные сети, чтобы контролировать каналы сбыта своей продукции, говорит глава Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. Но интерес к китайскому ритейлу понятен: в 2009 г. он бурно рос благодаря программам выдачи льготных кредитов населению. По данным национального статбюро КНР, розничные продажи потребительских товаров в 2009 г. в КНР выросли на 15,5% до 12,53 трлн юаней ($1,84 трлн).

    NCS — средняя по масштабу Китая сеть, работающая в средних и малых городах, ее девиз — «Большие обороты на маленьких товарах», рассказал Санакоев. NCS работает в небольших по китайским меркам городах — с населением свыше 1-2 млн человек, подтверждает представитель Фетисова. В СП она передала примерно пятую часть из своих 80 000 магазинов, а с учетом франчайзинга NCSN получила 27 000 магазинов с оборотом свыше $500 млн — самые прибыльные активы 10 из 18 подразделений, в основном на востоке и северо-востоке страны.