категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    ССП как важный элемент системы мотивации

    02.08.2010

    Одной из важнейших задач в области управления персоналом является подбор правильной системы мотивации. Наиболее современная система мотивации, которая нашла широкое распространение, как в США, так и в Европе - это сбалансированная система показателей. Мотивация персонала, основанная на сбалансированной системе показателей, состоит из следующих двух элементов:
    - система согласования целей;
    - система материальной и нематериальной мотивации.

    Система мотивации, основанная на сбалансированной системе показателей (ссп), строится следующим образом. На первом этапе создается концепция построения системы согласования целей с сотрудниками. На втором этапе, исходя из поставленных и согласованных целей, разрабатывается система оплаты труда.

    Для того чтобы система мотивации работала эффективно, необходимо придерживаться определенных правил.
    - Во-первых, она должна быть прозрачна и понятна всем сотрудникам.
    - Во-вторых, должна быть рентабельной, должно быть четко разработано и соблюдено правило взаимосвязи оплаты труда и достигнутых результатов.
    - И, в-третьих, система мотивации, основанная на ссп, может внедряться только в том случае, если последствия не будут противоречить основным трудовым норам и законам.

    Таким образом, применение такого механизма, как ссп позволяет привести в соответствие цели и действия работника с реализацией общей стратегии компании. Внутренне мотивированный работник готов стремиться к достижению корпоративных стратегических целей даже тогда, когда они напрямую не связаны с вознаграждением. Поощрения, обусловленные только внешней мотивацией, могут значительно уменьшить или вытеснить внутреннюю мотивацию.

    Сбалансированные системы показателей позволяют установить взаимосвязь между текущей деятельностью компании и долгосрочной программой. Данный подход помогает определить, что необходимо сделать в первую очередь для достижения общих стратегических целей компании.

    Таким образом, для эффективной деятельности организации необходимо выработать наиболее подходящую систему мотивации. Для этого, во-первых, необходимо изучить структуру организации, ее стратегию, цели и задачи. Ведь организация достигает больших результатов, если цели организации совпадают с целями сотрудников.

    Далее необходимо определить стадию жизненного развития организации, так как на разных стадиях должна разрабатываться определенная система мотивации. После чего необходимо перейти непосредственно к разработке системы мотивации (для наилучшего результата с привлечением самих сотрудников) и ее внедрению.