категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    На цифровые рельсы

    15.07.2010

    С появлением многих интересных веб-сервисов изменились как сами потребители, так и их роль в отношениях с бизнесом. Если раньше потребитель оставлял за собой право покупать или не покупать товар, то теперь у него появилась еще и возможность озвучивать свое мнение. Люди на форумах и блогах обсуждают тот или иной товар, говорят о его достоинствах и недостатках. Эти высказывания читают и комментируют другие пользователи. Многие люди с недоверием относятся к рекламе, а вот мнение знакомого или коллеги по работе может оказаться для него решающим.

    Если вы зайдете на форум, где обсуждается, например, какая-нибудь новая бытовая техника от известного производителя и прочитаете много негативных отзывов о ней, то, наверняка, у вас сложится предвзятое отношение к такому товару, который вы даже в руках не держали.

    Наличие собственного сайта – это уже давно не прихоть. На современном рынке трудно продвигать свой бизнес без представительства в сети Интернет. При минимальных затратах на начальном этапе небольшие компании обязательно заказывают сайт-визитку. Такой сайт обладает минимальными функциональными возможностями – он содержит контактную информацию, логотип, фотографии, регулярно пополняемые новости, карту расположения компании, форму для обратной связи, чтобы можно было задать вопрос.

    Если компания небольшая, то заниматься наполнением сайта может сам владелец, либо кто-то из его подчиненных. Сайт с широким набором функциональных возможностей, к примеру, интернет магазин бытовой техники обойдется значительно дороже, и, к тому же, потребуется отдельный человек, который будет заниматься только им.

    Если предприятие конкурентоспособное и ее бренд пока еще не стал известным на рынке, то надо быть готовым к тому, что в Интернете придется конкурировать с сотнями, а то и с тысячами схожих компаний. При поисковом запросе на определенный товар, важно, чтобы ваша компания была в первой десятке. Хотите, чтобы сайт достиг максимально высокой позиции в этом списке – нужно привлечь специалистов по поисковой оптимизации (SEO).

    По сравнению с рекламой в СМИ, у интернет-рекламы значительно больше преимуществ, так как существует много возможностей донести ее именно до вашего потенциального клиента. Если грамотно выстроить работу с клиентом в Интернете, то можно совершенно бесплатно получить большое количество пиарщиков ваших товаров и услуг.