категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Private label в премиум-сегменте

    03.07.2010

    C начала августа сеть гипермаркетов «Мосмарт» запускает пилотный проект по продаже теплых вещей под собственной торговой маркой (СТМ): в магазинах сети можно будет найти куртки, свитера и жилетки. До сих пор под частными марками ритейлеры в основном выпускали продукты питания, а одежду продавали от производителей no name.

    Согласно задумке «Мосмарта», к следующей весне в сети будет представлен модельный ряд теплой одежды из 25—30 наименований, рассказал глава «Мосмарта» Матвей Бриллинг. Вещи будут производиться в России и странах Средней Азии. Вложения в проект, если он удовлетворит сеть после испытания, могут составить около 2 млн долл. Имя для собственных курток и свитеров «Мосмарт» еще не выбрал. В работе находятся два-три варианта, которые г-н Бриллинг пока называть не хочет.

    Кроме того, «Мосмарт» намерен выпустить под СТМ текстильные товары, например пастельное белье. «Сейчас мы рассматриваем образцы тканей, но их качество нам не совсем нравится, по этому пункту мы находимся в поиске фабрики», — уточнил глава сети.

    Ранее «Мосмарт» заявлял о том, что работает над созданием private label в премиум-сегменте. К примеру, сеть раздумывает над линейкой продуктов под названием «Зеленый «Мосмарт» или «Эко-Мосмарт» для людей, заботящихся о своем здоровье. В целом в магазинах сети доля собственных торговых марок порядка 4%.

    В последнее время практически все торговые сети так или иначе развивают частные марки. Например, Х5 Retail Group ищет производителей для выпуска целого ряда товаров — от пластиковых контейнеров до мантов. Компания задумала увеличить долю частных марок до 50% в ассортименте дискаунтера «Пятерочка», до 25% — в супермаркетах «Перекресток» и до 10% — в гипермаркетах «Карусель».

    Французский ритейлер Auchan достиг того уровня, когда российские товары под СТМ можно экспортировать в свои зарубежные магазины: речь идет о сырах, твороге, сливочном масле, макаронных изделиях, консервах, шампунях и кремах. Доля СТМ в общих продажах сети составляет 30—50% в тех категориях товаров, где есть собственные торговые марки.