категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Пятый день рождения

    09.06.2010

    В этом году сеть гастрономических бутиков «Глобус Гурмэ» отмечает свой пятый день рождения, но скидываться на праздник придется поставщикам. Ритейлер разослал своим партнерам дополнительный договор на проведение юбилейной акции: им предлагается разместить информацию о себе в новом рекламном каталоге сети, заплатив за это от 100 тыс. до 320 тыс. руб. Участие в этой акции является добровольным, однако поставщики опасаются, что в случае отказа потеряют место на полке.

    Письма от «Глобус Гурмэ» поставщики сети начали получать в мае. В них ритейлер сообщает своим контрагентам, что в июне празднует пятилетие и в честь этого события Столичная торговая компания (СТК), развивающая сеть элитных магазинов, выпускает юбилейный каталог товаров и услуг. Ритейлер приглашает поучаствовать поставщиков в его выпуске и разместить информацию о своем товаре в качестве имиджевой рекламы, фотографий, статей, интервью, рецептов и т.д.

    В договоре на оказание подобных услуг за подписью генерального директора СТК Андрея Яковлева говорится, что стоимость размещения рекламной информации варьируется от 100 тыс. до 320 тыс. руб. в зависимости от того, на какую площадь рассчитывает поставщик. Минимальный размер под рекламу — половина страницы в каталоге, максимальный — разворот, срок выпуска — сентябрь 2010 года.

    Андрей Яковлев сообщил, что сеть действительно занимается разработкой каталога. При этом он подчеркнул, что участие в этой акции добровольное: «Мы никого ничего не заставляем делать, никакой обязаловки ни юридически, ни понятийно у нас нет».

    Получение нового договора «Глобус Гурмэ» на дополнительные услуги подтвердили пять контрагентов сети. Они рассказывают, что в своем желании привлечь поставщиков в каталог компания достаточно настойчива. «Нам при личной встрече дали понять, что расторгнут договор поставки, если мы не втянемся в эту рекламную акцию, которая, мягко говоря, не самая дешевая. Правда, СТК согласилась сделать нам небольшую скидку — до 90 тыс. руб.», — рассказал поставщик алкоголя.

    При этом он подчеркнул, что у его компании с «Глобус Гурмэ» есть основной договор на оказание маркетинговых услуг, заключенный в прошлом году (также имеется в распоряжении редакции). Согласно этому документу поставщик должен выплатить сети премию в размере 250 тыс. руб. «Деньги за оказание этих рекламных услуг отобьются в течение трех лет, поэтому нам совершенно невыгодно сейчас терять отношения с сетью, так что мы будем вынуждены как-то разобраться с этой головной болью», — сокрушается поставщик элитной сети.

    Об этих проблемах знает и другой поставщик — «Глобус Гурмэ»: «СТК весьма напористо пытается предложить нам свой рекламный проспект, но, так как мы достаточно крупный поставщик, нам не намекают, что в случае отказа от этого проекта у нас могут возникнуть какие-то проблемы».

    Юрист компании «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев полагает, что расторжение отношений с некоторыми поставщиками может пройти достаточно безболезненно для гастрономической сети: «В договоре поставки могут быть предусмотрены особые условия расторжения, которые носят формальный характер, что позволит сети достаточно легко отказаться от поставки товара». Ритейлер также может отказаться от пролонгации договора, снизить закупки и свести их на нет, продолжает юрист. «Сеть может заявить, что поставщик существенно нарушил договор, а доказывать обратное контрагенту придется в суде, но вряд ли туда кто-нибудь обратится», — добавил г-н Зайцев.

    Топ-менеджер одного из дистрибьюторов пива рассказал, что при поддержке поставщиков празднуют дни рождения и другие торговые сети. «Похожие акции ежегодно устраивают Auchan и Metro Cash & Carry», — разъяснил он. Поставщик отметил, что расценки на дополнительные услуги у всех крупных ритейлеров баснословные: «К примеру, чтобы разместить логотип нашей компании в магазине Auchan, нас просят заплатить 600—700 тыс. руб.».

    В настоящее время «Глобус Гурмэ» представлен шестью гастрономами в Москве и одним в Санкт-Петербурге. Оператором сети является ООО «Столичная торговая компания», которой владеет STK Globus Gourmet Holdings Ltd. Чуть более 90% акций холдинга принадлежит компании Fosbourne (среди основных акционеров — глава Х5 Retail Group Лев Хасис). Оборот сети в 2008 году составил 160 млн долл. В 2009 году, по данным компании, он вырос на 7%.