категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Пресс-конференции при содействии специалистов нашей компании

    26.04.2010

    Разразившийся финансовых кризис, показал много недостатков современной банковской системы страны. Преодолеть их возможно увеличением банками ресурсной денежной базы, за счет привлечения свободных средств населения и организаций.

    Добиться этого можно проведением широкой рекламной кампании, по привлечению свободных средств на депозиты. Приток свободных средств за счет увеличение банковских процентных ставок далее невозможен, поэтому данную проблему надо решать проведением среди населения широкой рекламной кампании, основанной на надежности современной банковской системы страны, подтвержденной годовыми отчетами банков.

    Эту тему недавно было поднято при проведении круглого стола, участниками которого стали представители: банков; рекламных компаний; PR и инвент-агенств.

    В ходе встречи была предложена концепция построения рекламной и маркетинговой компании по привлечению средств на депозиты, положившая в свою основу годовые отчеты банков, в качестве рекламных материалов.

    Наше инвент-агенство предложило свои наработки для развития концепции данной рекламной и маркетинговой компании.

    Возможности инвент-агенства для решения данной задачи довольно широки:
    • проведение выставок и презентаций для рекламы новых банковских продуктов;
    • BTL-мероприятия, дни открытых дверей, шоу-программы в рамках выставок посвященных современным банковским продуктам;
    • организация, обслуживание и обеспечение различных - форумов, конференций, семинаров, мастер-классов.

    Итоговая пресс-конференция отметила важность и своевременность поднятых в ходе проведенного круглого стола вопросов, осветила в прессе намеченные методы и перспективы новой маркетинговой и рекламной кампании по продвижению новых иновационых банковских продуктов.