категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Обсчет, обман и вечная спешка...

    21.04.2010

    Как всегда у нас не хватает времени — дела на работе, спешка, домочадцы ждут ужина. Этим нередко пользуются продавцы, как в небольших магазинах, так и в супермаркетах. Наиболее распространенный способ обмана: пробить сумму больше, чем общая стоимость товара. Причем совершенно неважно, несколько покупок лежит в корзине покупателя одна. Если покупок несколько, то один и тот же товар могут «пробить» дважды — в спешке редко кто внимательно рассматривает чеки если покупка одна-то на кассе могут пробить вес вместе с упаковкой или по завышенной цене, сославшись на «устаревший ценник».

    Если вы заметили, что цена не отвечает примерно подсчитанной вами, не нужно стесняться и отдавать деньги — такие «добрые» покупатели делают неплохую выручку недобросовестным продавцам. Если продавец в ответ на претензию отказывается признать явный обман, то есть способ восстановить справедливость и не остаться в числе простодушных покупателей.

    На видном месте в любом магазине висят контактные телефоны различных контролирующих организаций. Во многих городах хорошо организована защита прав потребителей Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие города имеют «горячие» круглосуточные телефоны своих контролеров. По звонкам потребителей проводятся контрольные закупки и, после подтверждения нарушений правил торговли, на магазины накладываются существенные санкции.

    Обман процветает не только в продуктовых магазинах. «Нечистые на руку» продавцы работают и в центрах, торгующих бытовой техникой и электроникой. Один из распространенных способов обмана — продажа товара с меткой REF. Мало кто из покупателей знает, что это аббревиатура говорит о том, что после выпуска партии товара производитель обнаружил в ней брак, вернул товар обратно, исправил брак и снова поставил в магазин. По правилам, этот товар продается со значительной скидкой — до 30%. На деле же он нередко выставляется как абсолютно новый по соответствующей цене. Или же он продается со скидкой, но в гарантийном талоне мелким шрифтом будет указано, что товар возврату не подлежит из-за технического брака. Возврат такого товара затруднителен — по закону, покупатель был согласен с браком, отдав за него деньги.

    В сфере услуг обманы тоже не редкость. Классический обман, который многие помнят по фильму «Афоня», когда вызванный сантехник заставляет покупать «импортную шайбу» знаком уже многим. Немало способов обмана предполагает регистрация недвижимости в Москве и других городах. Например, многие помнят скандал, разразившийся с неким посредником, который брал деньги за ускорение регистрации через имеющихся у него знакомых в органах регистрации. Собрав деньги со многих покупателей, мошенник исчез вместе со всеми липовыми печатями своего несуществующего ООО.

    Чтобы обезопасить себя от подобных недобросовестных людей, необходимо быть бдительными, поверять вес и стоимость продуктов, внимательно читать договора, а юридические сделки проводить только через зарекомендовавшие себя компании.