категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Эмоциям в телефонных продажах – зеленый свет

    19.01.2010

    В современном бизнесе существует множество фирм, которые занимаются телефонными продажами, поэтому очень сложно «остаться на плаву» в этой сфере.

    Нередко приходится выдумывать хитрые способы, как обойти конкурентов и заинтересовать клиента. Иногда, чтобы войти в доверия человека, нужно уметь вызвать у него эмоции. Какие именно? Предпочтительно – положительные, но в торговле, как и в любви, все способы хороши.

    Конечно, во время первого общения с человеком, вам не всегда удастся вызвать у него восхищение вашем предложениям, но существуют и другие, такие же эффективные эмоции, просто нужно уметь их правильно использовать в личных целях.

    Сначала попытайтесь удивить клиента. Тут вам придется использовать свои знания о предлагаемой услуге или товаре, возможно, спровоцируйте спор, но только в том случае, если у вас имеются конкретные доказательства своей правоты. В магазин может зайти иностранец, не зная языка, можно упустить выгодного клиента, здесь может помочь изучение английского языка самостоятельно. Телефонный продавец – это бизнесмен и психиатр в одном лице, так как часто ему приходится выслушивать личные проблемы клиентов, поэтому, в случае необходимости и с целью достижения положительного результата, он без труда сможет вызвать у собеседника ностальгию. На какую тему вы будете вместе ностальгировать, зависит от предлагаемого товара. Если вы пытаетесь продать папе велосипед для сына, спросите, был ли у него самого этот транспорт в детстве и поддерживайте его ответ вопросами так, чтобы он начал вспоминать эту прекрасную пору. Внимательно прослушав несколько душещипательных историй, вы уже оформляете новый заказ и подсчитываете свой заработок.

    Хоть правила ведения деловых переговоров гласят о строгости этого «жанра», но безобидные шутки, которые вызовут у клиента положительные эмоции и смех, помогут вам лучше понять друг друга.

    Из негативных эмоций, с большой осторожностью, вы можете попытаться вызвать у собеседника страх, но бояться он должен не вас, а того, что может ожидать его в будущем. Вот тут и предложите ему услуги своей фирмы, которая поможет быстро решить проблему. Этот метод очень актуален для страховых агентов и торговцев средствами безопасности.

    Читайте топики по английскому языку, чтобы уверенным, что клиент, не говорящий на вашем родном языке, не пойдет к конкурентам, в поисках человека говорящего по-английски.

    Главное помните, что во время делового разговора, эмоции – это не только состояния души человека, но и ваш путь к успеху.