категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Пицца со стеклом и комментарий юриста

    03.02.2010

    Как не дать себя обмануть, покупая товар или пользуясь услугой? Что делать в такой ситуации. Рассмотрим конкретную ситуацию и комментарий юриста к ней.

    Степан ЧИРИЧ, 20 лет:

    "Я всегда обедал в бюджетной столовой, рядом с местом работы. А однажды решил порадовать себя хоть пиццей. Недаром же говорят, что путь к сердцу (в моем случае к хорошему настроению) лежит через желудок. Зашел в пиццерию, заказал пиццу, кстати, одну из самых дорогих. С удовольствием откусил большой кусок и... почувствовал неприятный скрежет на зубах, словно песка в рот набрал. Это был кусочек стекла... Я попросил книгу жалоб и предложений, но официантка, молодая девушка, глотая слезы, молила меня ничего не говорить руководству. Я, правда, не знаю, правильно ли сделал, пожалел ее, и, не расплатившись, пошел голодный на работу".

    Ситуацию комментирует юрист Минского общества потребителей Андрей Ермакович:

    Думаю, что если бы официант был мужского пола, то Степан поступил бы по-другому, более правильно. В качестве доказательства сфотографировал бы стекло, найденное в пицце, на телефон (сейчас практически все сотовые имеют фотокамеру). После чего позвал бы администратора и попросил бы у него Книгу замечаний и предложений. Клиент имел полное право не только не оплачивать заказ, но и потребовать компенсацию морального ущерба; если администратор будет оспаривать это право, то и через суд.

    Но до суда в этих ситуациях, как правило, дела не доходят, – рассказывает знакомая, уже не первый год работающая официанткой. – Серьезные организации, если видят свою вину, сразу же соглашаются на условия потребителя. Более того, чтобы задобрить клиента, даже могут подарить одно бесплатное посещение пиццерии.

    А сейчас – слово за контролирующим органом

    Понятно, что к каждому магазину и каждому пункту общественного питания контролера не приставишь, – говорит заместитель начальника управления государственной торговой инспекции Комитета государственного контроля Ольга ДРОЖИНА. – Хотя нарушений в сфере торговли, о чем свидетельствуют в том числе и жалобы потребителей, хватает. В частности, люди жалуются на то, что им отказали в выдаче Книги замечаний и предложений, что ассортимент товаров не соответствуют заявленному, нарушаются санитарные нормы, на прилавках находятся просроченные продукты питания. Очень хорошо, что есть небезразличные люди, которые информируют нас о подобных нарушениях. На обоснованные жалобы мы всегда реагируем и привлекаем нарушителей к ответственности.

    Правда, из любого правила есть исключения. Случается, что люди, которые не ценят не только свое, но и время других, раздувают проблему на пустом месте.

    О хронофагах, так называемых пожирателях времени, рассказали и в Минском обществе потребителей. "На днях позвонила женщина пенсионного возраста и пожаловалась на продавца, который не обменял ей некачественный творожный десерт. Как выяснилось, этот творожок после покупки еще три для пролежал у бабушки нетронутым. И вот еще одно несколько комичное заявление: "Знаете, я приобрела в магазине мясо, только дома заметила, что в нем какие-то дырки. Такое ощущение, что там кто-то жил". Некоторые горожане не понимают, что во время разделки туши животного из мяса могут вылетать кости, а на их месте оставаться пустоты".

    Надежда ДРИЛО.