категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Права потребителей касательно недавно купленных товаров

    27.01.2009

    Недавно прошел всеми любимый праздник - Новый Год. Кто-то перед его наступлением смотрел, к примеру, свой знак зодиака Водолей, чтобы узнать, какие сюрпризы его поджидают в новом году, а кто-то спешил купить подарки. Часто эти подарки являлись разного рода бытовой техникой. Может это и дорого, но как устоять, глядя на заманчивые рекламы о невероятных новогодних скидках.

    Но, как гласит пословица, скупой платит дважды, некоторые из подарков, купленные впопыхах, выходят из строя в первые месяцы работы. Поскольку большинство граждан не имеют юридического образования, то что делать в подобных ситуациях, не знают. Возможно, вы для уверенности, чтобы узнать тот ли это день для покупок, просмотрите свой сонник или гороскоп. Но если это все же не сработало, то знание ваших потребительских прав позволит вам избежать многих проблем при возврате или замене товара. Как их защитить, особенно когда продавец не очень-то уж и горит желанием принимать товар обратно?

    Для того, чтобы избежать подобных ситуаций или же хотя бы максимально себя защитить, необходимо незамедлительно в случае обнаружения брака обратиться к продавцу. Ошибочно мнение, когда неисправный аппарат сразу нужно нести в сервис-центр. Возможно, продавец вас туда и перенаправит и будет утверждать, что возврату техника подлежит только в случае существенных недостатков, что замена предоставляется только после нескольких ремонтов. Это правда, но частичная.

    Итак, давайте рассмотрим подробнее те права, которые вам могут помочь в этой борьбе. Следует помнить, что любой товар, который имеет какие-либо технические механизмы, можно сдать в магазин при обнаружении даже незначительного дефекта, если, конечно, вы обнаружили его не позднее, чем после истечения 15 дней после покупки. Даже если указанный срок истек, то наступает период гарантийного обслуживания, в течение которого вы беспрепятственно можете вернуть бракованный товар и требовать вернуть деньги. Это четко указано в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Исключением являются товары из так называемого «особого списка», ознакомиться с которым можно, посмотрев постановление правительства России от 13 мая 1997 г. № 575. Кратко его представить можно таковыми часто покупаемыми товарами: холодильник, стиральная машина и персональный компьютер. Именно на такие товары распространяются слова: «возврат только при обнаружении существенного недостатка». Саму степень существенности можно определить только при ремонте. Если после ремонта поломка повторилась на том же элементе, то это повод вернуть товар. 100% существенный недостаток – неустранимый, фактически это может подтвердить только сервисный центр. Есть еще один повод вернуть ваши деньги взамен дефектной техники, и это указывается в гарантии, если товар ремонтировали в течение года суммарно более, чем 30 дней, как за один раз, так и за несколько.