категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Чем супермаркет отличается от гипермаркета

    27.01.2010

    Выбирая «любимый» магазин, покупатели обычно ориентируются на близость к дому и подходящий уровень цен. А название или тип магазина часто остается за гранью интересов. К тому же, большинство магазинов самообслуживания выглядят примерно одинаково. Но разница все-таки есть. И, если внимательно приглядеться, в первую очередь разница касается цен.

    Внимательные покупатели заметили: чем больше площадь магазина самообслуживания, тем ниже в нем цены на отдельные продукты или выше ставки скидок. Да и акции по скидкам и снижению цен в таких магазинах проходят чаще.

    Такие магазины, площадь которых превышает 4000–5000 кв. м, называют гипермаркетами. Ассортимент товаров в таких магазинах огромен: в среднем, в гипермаркетах продается 120 000 позиций товаров. При этом доле непродовольственных товаров составляет примерно 40–45% ассортимента. Оборот этих магазинов за сутки превышает оборот супермаркетов более чем в два раза. За счет этого, поступления средств на счета гипермаркетов таковы, что позволяют отказаться от больших наценок на оптовые партии товаров, что приводит к снижению розничных цен.

    Гипермаркет также отличается от супермаркета тем, что под продажу некоторых видов товаров выделены торговые отделы.

    Помимо продуктов и непродовольственного ассортимента, в гипермаркетах работают отделы аптечных сетей, ювелирные и книжные отделы, салоны сотовой связи и разнообразные кассы. В этих кассах можно приобрести билеты на концерты, театральные билеты, а в некоторых гипермаркетах работают кассы авиационные и железнодорожные.

    Супермаркеты — магазины с гораздо меньше площадью торгового зала и складских помещений, с ассортиментом, не превышающим 30 000 наименований товаров. Торговля в супермаркетах реализована на принципе самообслуживания, и включает в себя ассортимент товаров и услуг повседневного спроса. Согласно исследованиям социологов, в супермаркетах покупатели приобретают, в основном, товары, требующие ежедневного пополнения, а в гипермаркетах закупаются на продолжительные сроки, с запасом.

    Современные супермаркеты, особенно сетевые, стремятся расширить ассортимент товаров и услуг. По подсчетам аналитиков, за год в супермаркетах обновляется до 25% ассортимента. Как и в гипермаркетах, в супермаркетах предлагаются различного вида услуги. Цветочные магазины, отделы сувениров и упаковки подарков, кафетерии, косметические отделы, одежда повседневного спроса.

    Сетевые супермаркеты открывают, по примеру гипермаркетов, отделы, где можно заказать или приобрести какие-либо услуги: купить в цирк билеты и оплатить услуги сотовой связи, сдать в обувь в ремонт или подать объявление в СМИ — несомненное преимущество в пределах «шаговой доступности».

    На основе принципов работы магазинов самообслуживания созданы сети так называемых «дискаунтеров» — магазинов, имеющих ассортимент в пределах 500 наименований и минимум дополнительных услуг.