категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Рекламные акции: обман или выгода для потребителя?

    07.01.2010

    Финансовый кризис многих сделал экономнее, суммы, пробитые в магазинных чеках, уменьшаются в разы. Что делать в этой ситуации владельцам гипермаркетов и супермаркетов? Нужны новые способы привлечения покупателей, заставить людей потратить больше, чем они изначально запланировали, теперь непросто.

    Жители мегаполисов, согласно статистическим исследованиям, готовы приобрести товар, на который они не рассчитывали, после рекламных кампаний. В супермаркетах дегустация применяется довольно давно, и 40% людей, попробовавших продукт возле рекламного стенда, покупают его.

    Кроме дегустации, людей, удрученных кризисом, привлекают вознаграждения за покупку. В магазинах бесплатно отдают товар, если он идет в чеке под определенным номером, дарят сувенирную продукцию, вариантов немало. Не стоит думать, что подарок будет низкого качества – в том, чтобы покупатель купил как можно больше, заинтересованы и поставщики, и продавцы продуктов. При этом все настроены не просто на разовую покупку, важно, чтобы человек купивший товар единожды, стал его постоянным потребителем.

    Заходя в магазин сегодня, можно получить там не только скидки на покупки и сувениры. Крупные гипермаркеты часто разыгрывают по чекам серьезные призы. Автомобили, туры в египет и другие тёплые страны, подарочные сертификаты и бытовая техника – все это может стать вашим, если удача повернется к вам лицом. Особенно много розыгрышей проводится в период праздников, кампании по привлечению клиентов проходят, как правило, на протяжении нескольких дней.

    Негативного отношения среди потребителей к рекламным акциям не замечено, так как выгода от покупок в момент их проведения очевидна. Но потребителям нужно постоянно быть начеку: просчитывайте собственную выгоду там, где речь идет о распродажах. В случае, когда вам предлагают «мелкий опт», например, три пары джинсов со скидкой, стоит прикинуть – а нужны ли вам именно три пары? При этом экономия может оказаться минимальной – меньше ста рублей со всех трех пар, но вы потратите больше на ненужный вам товар.

    С таким же сомнением нужно отнестись к распродажам из серии «все по 50». Конечно, в общей корзине могут оказаться стоящие вещи, но «50» будет их реальной ценой, а у многих товаров и вовсе стоимость, казавшаяся такой привлекательной, окажется завышенной в разы. Чтобы совершать действительно выгодные покупки, нужно научиться отличать истинную выгоду от хитрых маркетинговых уловок.