категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Новая стратегия в сети «Перекресток»

    05.12.2009

    X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о начале реализации новой стратегии в сети «Перекресток». Это позволит укрепить лидирующие позиции Компании в сегменте «супермаркет», повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
    Акцент новой стратегии «Перекрестка» сделан на группе товаров «фреш». Это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства – салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. Ассортимент товаров «фреш» будет существенно расширен, уже к 2011 году его доля достигнет 60% товарооборота. Это относится ко всем суббрендам «Перекрестка»: «Синему», «Зеленому» и «Экспресс».
    В «Зеленом», помимо продуктов, продающихся в «Синем», представлен широкий выбор деликатесов и изысканных блюд, а в зоне комфорта «Кафе» можно отдохнуть и выпить кофе. Преимуществом «Экспресса» является локация – магазины расположены у дома покупателя.
    В 2010 году начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20%, в среднем и верхнем – по 30%. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%.
    Кроме того, в «Перекрестках» внедряются новые стандарты зонирования торгового пространства и мерчендайзинга. Для удобства покупателей в «Перекрестке» появятся дополнительные услуги: прием денежных переводов и платежей (ЖКХ, интернет, сотовая связь, банковские кредиты), продукты страховых компаний и виртуальных мобильных операторов.
    Новая стратегия предполагает также совершенствование программы лояльности, разработку новых интересных предложений для членов «Клуба», а также привлечение новых партнеров. Накопительная программа «Клуб Перекресток» действует в супермаркетах «Перекресток» наряду с регулярными и сезонными промоакциями с 2006 года. Делая покупки, покупатели получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение любых товаров. Обладателями карт за время работы программы стали более 1 млн покупателей. Как пояснила на пресс-конференции директор по маркетингу X5 Карина Черникова, средний чек покупателя - владельца карты «Клуб Перекресток» в среднем на 60% выше, чем у простого покупателя.
    Михаил Сусов, гендиректор сети супермаркетов «Перекресток» отметил:
    «Сеть супермаркетов «Перекресток» ориентируется на людей, ценящих качество, личный комфорт и свое время. Искренне надеюсь, что нам удастся учесть пожелания всех покупателей и мы станем признанным лидером в предоставлении свежих продуктов, а также супермаркетом, который обеспечивает высокий уровень обслуживания и создает отличное настроение».
    «Перекресток» основан в 1995 году. Сеть состоит из 207 супермаркетов «Перекресток» (средняя площадь – 600- 2000 кв.м, ассортимент – 6000-16000 наименований), 4 супермаркетов - «Зеленый Перекресток» (средняя площадь – 600-2000 кв.м, ассортимент – 6000-16000 наименований) и 52 магазина у дома «Перекресток-Экспресс» (средняя площадь – 200-400 кв.м, ассортимент – 3500-5000 наименований). В 2010 году планируется открыть около 15 супермаркетов «Перекресток» и интегрировать 52 магазинов, принадлежавших сети «Патэрсон». В результате сеть «Перекресток» выйдет в новые города: Архангельск, Челябинск, Тверь, Сочи, Пензу и Уфу.