категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Реклама компании и фирменный стиль упаковки

    02.12.2009

    Фирменный стиль – это имидж компании, это ориентиры ее развития, корпоративный этикет, знание о том, как выглядит компания в глазах потребителей, деловых партнеров, конкурентов, но самое главное фирменный стиль является одной из важнейших форм коммуникации компании с клиентами. Фирменный стиль позволяет сделать самую простую и ничем не примечательную компанию узнаваемой и известной и огромную помощь в этом оказывает ее логотип, как составляющая часть корпоративного стиля.

    Запоминание предметов, которые человек видит постоянно, происходит независимо от его воли, а человеческий мозг при этом запоминает не детали, а общий образ, выделяя несколько элементов, при помощи которых происходит идентификация предмета в дальнейшем. Фирменный стиль компании будет работать только в том случае, если человек его запомнит и будет узнавать. Деталями фирменного стиля, которые запоминает человек является логотип, цвет, интересный шрифт, короткий, но емкий слоган.

    Для того, чтобы фирменный стиль работал, важно, чтобы человек его запомнил, а для этого нужно, чтобы логотип постоянно попадался на глаза. Отличным вариантом для размещения логотипа является упаковка товара, производимого компанией, так как фирменный стиль упаковка является первым, что видит человек приобретая тот или иной товар. Если упаковка может использоваться в повседневной жизни человека, фирменный стиль упаковка будет постоянно попадаться на глаза, заставляя человека запомнить компанию. В том случае, если качество товара было отличным, то фирменный стиль упаковка создаст ассоциативные связи: логотип компании – хорошее качество.

    В этом случае, как фирменный стиль компании, так и упаковка ее продукции – это реклама компании, которая ненавязчиво воздействует на потребителя в течение долгого времени. Реклама компании на упаковке может не только обеспечить ее узнаваемость, но и носить информативный характер. Именно на упаковке востребованных и популярных среди потребителей продуктов можно размещать информацию о новинках компании, новых товарах, выпускаемых на рынок. Для того, чтобы реклама компании на упаковке была действенной, важно не допускать однообразия и повторения. На упаковке должны быть элементы фирменного стиля компании, но не цвета и дизайн фирменного стиля конкурирующих фирм. Иначе, в соответствии с механизмами запоминания, видя такую упаковку потребитель по отдельных признакам идентифицирует ее, как продукцию другой компании.