категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Предпраздничные распродажи

    29.11.2009

    Сегодня, в «черную пятницу», в США стартует сезон предпраздничных распродаж. Ритейлеры, заманивающие покупателей привлекательными скидками на бытовую технику и игрушки, рассчитывают вытянуть из американских кошельков 42,9 млрд долл. за первые дни продаж, подсчитали в агентстве IBISWorld. Это на 2,8% больше, чем годом ранее. Однако другие аналитики прогнозируют вялый рост в 1—2% или даже падение выручки.

    Первые выходные после «черной пятницы» являются для ритейлеров самыми «хлебными». Пытаясь отвлечься от кризиса, 172 млн американцев в 2008 году посетили торговые центры за первые три дня распродаж. Это на 25 млн больше, чем в безоблачный 2007 год, причем покупатели оставили в магазинах 372,57 долл. с человека — рост на 7,2%. Однако надежды ритейлеров на хорошую выручку не оправдались: прошлогодние распродажи в США стали худшими за последние 40 лет, подсчитал Международный совет по торговым центрам (ICSC).

    Сегодня эксперты не могут прийти к общему знаменателю по поводу предпраздничного поведения потребителей. В ICSC ожидают сильных результатов по продажам и прогнозируют рост в пределах 1—2%, в то время как Национальная федерация розничной торговли (NRF) предрекает 1-процентный спад. «Если результаты покажут легкую позитивную динамику, это окажет ободряющее воздействие. Однако пока рано об этом говорить», — цитирует Reuters партнера компании Accenture Криса Донели.

    Зато точно известно: американцы, традиционно избалованные большими скидками, ждут в этом году не менее приятных чисел на ценниках. Согласно исследованию агентства America’s Research Group, почти 70% покупателей согласятся открыть кошелек только в случае не менее чем 50-процентного дисконта. «Мы увидим более разнообразные поощрительные акции, чем в прошлые годы, так как ритейлеры знают, что потребители будут вести себя осторожно и постоянно прицениваться», — заявила представитель NRF Кэти Граннис. Зато крупные сети могут рассчитывать на дополнительных клиентов, которые «освободились» после банкротства некоторых розничных игроков. По данным консалтинговой компании Bain & Co, за последний год 45 торговцев, собиравших 25—30 млрд долл., ушли с американского рынка.

    А вот британские сети не собираются устраивать скидочный «армагеддон», на который они пошли в прошлом году ради привлечения покупателей. По данным PricewaterhouseCoopers, только 43% торговых центров устроят распродажи на этой неделе, что на треть меньше, чем в прошлом году. Не рассчитывают на скидки и французы, которые намерены сократить свои предпраздничные расходы на 3,5%, прогнозирует Deloitte.

    В Союзе розничной торговли Германии (HDE) ожидают снижение предновогодней выручки на 1,5%. Тем не менее президент HDE Йозеф Санктйоханзер отмечает хорошее настроение продавцов и покупателей: минувший октябрь для некоторых сегментов розницы стал «золотой осенью». «По нашим прикидкам, выручка отрасли в ходе предновогодних продаж этого года достигнет 73 млрд евро», — сообщил глава HDE, отметив, что прогноз выручки только от онлайн-продаж в ноябре—декабре 2009 года составит примерно 5,5 млрд евро. Зато Федеральный союз производителей игрушек прогнозирует 3-процентный рост спроса на традиционные куклы, гоночные машины и плюшевых зверей.

    В Европе предпраздничный магазинный бум не сопровождается таким уровнем истерии, как в США. Поэтому и магазины Старого Света в основном работают в обычном режиме. Зато некоторые американские ритейлеры в погоне за выручкой распахнут свои двери уже в 5 утра, а например, Wal-Mart будет работать сутки напролет. Причем такая любовь к покупателям продиктована еще и мерами безопасности, чтобы избежать жертв среди жадной до скидок толпы. В прошлом году сотрудник крупнейшей в мире сети был затоптан до смерти в период пятничного ажиотажа.