категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Организация торговой площади магазина

    09.10.2009

    Подсобные помещения могут занимать четверть общей площади магазина. Если планировка позволяет, их располагать на одном уровне с основным торговым залом или вдоль задней стены строения.

    Есть разные мнения специалистов по поводу оптимального направления передвижения покупателей, но считается, что целесообразнее всего направить поток вдоль периметра магазина, по кругу. Вход в торговый зал расположить справа и организовать движение покупателей против часовой стрелки. Замыкать круг может отдел, не имеющий отношения к общей направленности магазина, например касса, в которой будут продаваться билеты в новый цирк на вернадского, или цветочный киоск. Но в любом случае необходимо сохранить непрерывность (замкнутость) «магистрали». Вдоль основного прохода лучше не расставлять товары первой необходимости: хлеб, молоко, яйца и т.д.

    Ширина главной «магистрали» должна составлять от 2,5 до 4-х метров. На очень больших площадях организовывают несколько основных потоков покупателей, отличающихся шириной прохода. В меньших по площади магазинах главная магистраль начинается с правой стороны от входа, где обычно располагают камеру хранения, огибает весь зал и заканчивается, например, возле касс, в которых продают билеты в московский цирк на вернадского или в театр. По статистике только половина покупателей заходит во внутренние ряды, а 80% просто обходят магазин по периметру.

    Торговое оборудование, согласно правилам, не должно занимать более 40 % общей площади зала. На основные и дополнительные проходы между стеллажами и рядами приходятся остальные 60% площади. Теснота обычно раздражает людей независимо от того, где это происходит: в магазине игрушек или в толпе, которую собирает на Новый год елка на вернадского. Поэтому дополнительные проходы должны быть не меньше полутора метров и не больше двух с половиной метров в ширину. Так как по слишком широкому проходу покупатель пройдет, осматривая полки с одной стороны, и только в половине случаев он вернется в ряд, чтобы ознакомиться с товарами, размещенными на стеллажах по другую сторону прохода.