категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Сеть «Продуктория» увеличила выручку в 10 раз

    16.01.2008

    По итогам 2007 года выручка сети универсамов «Продуктория» (продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино») превысила $60 млн., что в 10 раз больше аналогичного показателя 2006 года. В основном данная динамика развития достигнута за счет расширения торговой сети, в том числе в городах Московской области. Так, в прошлом году общее число торговых точек было увеличено в два раза и доведено до 28 универсамов. Общая сумма инвестиций ГК «Бородино» за 2007 год в проект формирования собственной торговой сети превысила 10 $ млн.

    В 2007 году основной задачей развития сети универсамов «Продуктория», работающей в формате «магазин у дома», стало превращение торговой сети в самодостаточный бизнес Группы Компаний «Бородино». Сеть универсамов «Продуктория», являющаяся звеном производственно-сбытовой цепочки продуктового дивизиона Группы, демонстрирует уникальный бизнес для России. Ни одна производящая компания не имеет своей собственной торговой сети, равно как и ни одна российская торговая сеть не имеет своего производства. Ближайшим примером симбиоза «своего» продукта и «своей» сети можно с натяжкой назвать распространенную в последнее время у сетей практику заказа продукции под маркой «private label» у сторонних производителей, по сути «одевая» стандартный товар в оригинальную упаковку. Благодаря поддержке крупной торгово-промышленной Группы, сегодня Продуктория – активный участник отечественного ритейла разрабатывает и реализует независимую товарную, маркетинговую, информационную политику, ориентируясь на запросы рынка.

    Как полноценный игрок рынка, торговая сеть «Продуктория» для обеспечения своего развития использует все возможные финансовые инструменты. В первом квартале 2008 года планируется выпуск облигаций ООО "Бородино-Агро" (управляет торговой сетью "Продуктория") с предполагаемым объемом эмиссии в 800 млн рублей.

    К концу 2007 года сети универсамов «Продуктория» удалось добиться высоких показателей эффективности работы предприятия. Средний чек торговой сети составил сумму в 170-180 рублей, общее количество покупателей в день превысило 22, 5 тыс. человек.

    В течение года ассортиментный портфель, отвечающий запросам покупателей с разным уровнем достатка, был расширен в 2 раза и сегодня поддерживается на уровне 6 тыс. наименований, при этом 10% приходится на непродовольственные товары. В качестве фирменного предложения Продуктории - вся линейка продукции предприятий Группы Компаний «Бородино» по ценам производителя, что составляет 15% от общего объема представленного товара.

    В апреле 2007 года разработана и запущена уникальная программа лояльности «Клуб постоянных потребителей». Отличительной особенностью социальной составляющей программы стало выделение в отдельную покупательскую группу, имеющую право на скидки, «людей в погонах» - военнослужащих, работников силовых министерств и ведомств. В декабре 2008 года эта программа стала номинантом премии журнала Sales Business Awards.

    В 2008 году планируется сохранить набранные темпы развития торговой сети, повысить эффективность работы существующих магазинов, освоить формат супермаркета, повысить качество обслуживания, оптимизировать и расширить ассортимент. Появившись на рынке ритейла, Продуктория стала представлять на нем не просто сеть универсамов «Продуктория», а бизнес ГК «Бородино». Перед руководством сети стоит стратегическая цель развиться на рынке ритейла до уровня, соответствующего статусу Группы Компаний «Бородино» в России.