категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Праздники для детей в торговых центрах и гипермаркетах

    15.09.2009

    В последние годы торговые центры превратились из места, в котором можно купить товары или продукты, в целую индустрию развлечений. Желание продать товары настолько велико, что торговые центры стараются привлечь клиентов всеми возможными способами. Заказ Деда Мороза для детей, огромный выбор кафе и ресторанов, возможность посмотреть новинки киноиндустрии – все это Вы получаете приехав за новой кофточкой. Для малышей, которые приезжают с родителями созданы специальные детские комнаты, в которых ребенок может пообщаться со сверстниками, поиграть, посмотреть развлекательную программу. Для примера, давайте рассмотрим период новогодних праздников.

    Дед Мороз и Снегурочка стали уже стандартными персонажами в магазинах, этим детей не удивишь. Торговые центры и гипермаркеты идут дальше! Они устраивают для детей настоящие представления, спектакли. Есть несколько вариантов таких программ. В первую очередь, это вызов Деда Мороза и Снегурочки для интерактивной программы. В таком шоу будут участвовать все дети, каждый поводит хоровод с актерами, поучаствует в конкурсах.

    Интерактивный вызов Деда Мороза интересен для детей тем, что они сами принимают участие в программе, могут повлиять на сюжет. Как правило, к таким программам добавляют новогодний аква-грим, выступление разных артистов. В итоге, новогодний праздник получается ярким, интересным. Дети с него уходят довольными и счастливыми. Дед Мороз и Снегурочка радуют, безусловно, всех.

    Второй вариант – это классические спектакли. Естественно, дети участвуют в таких программах, но со стороны, в качестве сторонних наблюдателей. Такой заказ Деда Мороза и Снегурочки будет интересен торговым центрам в том случае, если на празднике будет присутствовать много детей. Чаще всего, именно такие программы заказывают гипермаркеты и торговые центры. Естественно, вызов Деда Мороза со спектаклем не ограничивается присутствием двух персонажей. Здесь примут участие и отрицательные герои, и положительные.

    По продолжительность такие сказки рассчитаны где-то на час. Детям они безумно нравятся, они искренне радуются, когда добро все же побеждает зло! Заказ Деда Мороза в таком варианте очень удобен и родителям. Они спокойно могут оставить ребенка смотреть спектакль, а сами займутся своими делами. Дед Мороз и Снегурочка – это идеальные персонажи новогодней сказки, так что они пользуются неизменным спросом у торговых центров под Новый год.