категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Рекламное агентство

    30.09.2008

    Часто нам требуется механизм для завлечения клиентов, и этот механизм называется реклама. Для создания этой самой рекламы нам понадобится компания, которая сможет сделать нам качественную рекламу, и имя этой компании рекламное агентство.Сегодня рекламных агентств образовалось много, ведь услуг и товаров достаточно, и кто-то должен их рекламировать.

    Итак, если вы решили обратиться в рекламную компанию, то следует тщательно отобрать её по нескольким критерия. Шаг первый – поиск. Откуда начинается любой поиск? Правильно, из интернета. Достаточно нам просто набрать в “гугле” или “яндексе” слово «Рекламное агентство» и вам сразу попадётся немыслимое количество сайтов. Я считаю, что у солидной компании должен быть сайт, ведь в 21 веке компания без сайта, тоже самое, что гендиректор без визиток.

    Шаг второй – оценка сайта.

    Несомненно, у солидной компании должны быть деньги на веб-дизайнера. Осмотрите сайт с информативной стороны. Посмотрите сколько достоверного материала на сайте, оцените рекламу сайта, ведь это и есть визитная карточка агентства. Далее вас, наверное, пригласят в офис агентства. Офис не имеет особого значения, ведь солидные компании стараются экономить на всём, что не связано с результатом работы. Обратите внимание, как работают в офисе люди. Команда они, или нет? Если в компании каждый работает порознь, то толку от этого будет мало, и вы останетесь неудовлетворенным работой агентства. В фирме вас встретит секретарь. Общение с клиентом, то есть вами, это залог успеха. В хорошем рекламном агентстве главное – это расположить к себе клиента. Если агентство бережно относится к своим клиентам, то вы сразу заметите догадливость и заинтересованность секретаря к вашей теме.

    Рассказывать о компании вам будет её менеджер. Что же является хорошими аргументами, а что плохими. Менеджер будет рассказывать вам о уже имевших дела с фирмой клиентов. Попросите у менеджера список работ именно по его теме, чтобы у вас появилось представление о том, каких результатов ждать от агентства. Многие думают, что если агентство большое и работает уже достаточно давно, то будут гарантии, что работа будет выполнена качественно. Это не так. Если фирма работает достаточно давно, то вас могут поставить, так сказать “на второй план”, ведь у фирмы есть более бюджетные заказы, и вероятнее всего это дело доверят не сильно опытному сотруднику. Однако выбирать маленькие фирмы тоже не рекомендуется, иначе можно лишиться и денег, и рекламы и сил. Надеюсь, что вы выберете рекламное агентство, которое подойдет именно вам. Удачи.