категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    ТД «Копейка» подписало сразу два договора франчайзинга

    08.09.2009

    На прошлой неделе ОАО «ТД «Копейка» подписало сразу два договора франчайзинга — с ООО «Самторг» (оператор сети «Самохвал») и ООО «Ричфор» (оператор сети «Марка»), рассказал главный исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг. По его словам, франчайзинг распространяется на все магазины, принадлежащие компаниям-партнерам: 28 точек «Самохвал» в центральных регионах России, включая Московский, и 14 точек «Марка» в Москве. В результате сделки «Копейка» увеличит число своих франчайзинговых магазинов с 33 до 75.

    Управляющий партнер ООО «Ричфор» Дмитрий Потапенко рассказал, что компания еще обсуждает с «Копейкой» окончательные условия партнерства. «Нам интересно партнерство с «Копейкой», благодаря которому мы сможем получать товар по ценам ниже существующих на 12-17%. Сейчас мы определяем процент от оборота, который нам будет выплачивать «Копейка», — говорит Потапенко. По его словам, инвестиции в ребрендинг для «Ричфора» будут минимальными — компания потратится только на смену вывесок (чуть более 2 млн руб.), форматы «Марки» и «Копейки» похожи, так что тратиться на дополнительное оборудование и ремонт не придется.

    Договор с «Копейкой» подписан, подтвердил основной бенефициар группы «Самохвал» (включает ООО «Самторг») Дмитрий Кувшинов. По его словам, «Самторг» получил франшизу на более дорогой формат «Копейка-супер». «До 10 октября мы планируем полностью перезапустить точки «Самохвала», — говорит Кувшинов. На перезапуск «Самохвалов» (смена вывески, внедрение новых информационных программ, закупка оборудования) «Самторг» планирует потратить всего 25 млн руб.

    Гольдберг и Кувшинов говорят, что условия франшизы схожи с типовыми условиями договора (есть на сайте «Копейки»). Согласно этим условиям стоимость франшизы на один магазин составляет $29 900. Таким образом, единовременный взнос «Самторга» составит чуть более $800 000, «Ричфора» — $400 000. Основную часть доходов партнеров «Копейки» составляет процент от оборота, который ритейлер выплачивает им ежемесячно (по оценке топ-менеджера конкурирующей сети — 13-14%).

    ГК «Самохвал», купив франшизу «Копейки», получит доступ к ее технологиям, возможность наполнить товаром ее поставщиков пустующие полки своих магазинов, а «Марка» — эффективный способ укрепить свой покупательский трафик, сократить логистические и административные затраты и улучшить условия поставок, рассуждает исполнительный директор консалтингового агентства «Продмаркет» Дамир Губейдулин. У «Марки» проблем с поставщиками нет. Обратная ситуация у «Самохвала»: с начала 2008 г. поставщики подали более 400 исков к компании о взыскании задолженности на общую сумму около 2 млрд руб.

    В свою очередь, партнерство позволит «Копейке» увеличить число франчайзинговых магазинов с нынешних 33 до 75. «Копейка» приобретает дополнительный канал сбыта, увеличение оборота и загрузку логистических мощностей«, — говорит Губейдулин. По словам Гольдберга, партнерство с «Самторгом» и «Ричфором» позволит увеличить оборот «Копейки» почти на 10% в месяц.