категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Наиболее популярная антикризисная мера

    03.08.2009

    Негативная динамика продаж побудила руководство продуктовых сетей к применению ряда антикризисных мер, которые затрагивают практически все аспекты данного бизнеса: ассортиментную, ценовую, маркетинговую стратегии, схемы работы с поставщиками, кадровую политику. По данным участников рынка, наиболее популярной антикризисной мерой стала оптимизация ассортимента - 100% опрошенных РБК торговых сетей уже увеличили долю дешевых товаров, поскольку покупатели при выборе магазина руководствуются, главным образом, уровнем цен на основные группы товаров.

    По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России", в течение 2009 г. многие ритейлеры серьезно поменяют структуру ассортиментной матрицы своих магазинов, в которой доля товаров низкоценового сегмента будет увеличена до 20-35% в зависимости от формата и региона. В первую очередь сокращению подвергнется ассортимент непродовольственных товаров, в особенности импортных. Основным критерием для товара будут цена и оборачиваемость: дорогие товары с медленной оборачиваемостью будут изъяты из ассортимента магазинов или заменены более дешевыми аналогами.

    Степень изменений ассортиментной матрицы во многом зависит от формата, в котором работает сеть. Все экономичные форматы (дискаунтеры, экономичные супермаркеты и пр.) будут стремиться к максимальному снижению доли импорта в ассортименте. Супермаркеты, рассчитанные на покупателей со средним и выше среднего уровнем доходов, и элитные супермаркеты будут удерживать долю импортных товаров на докризисном уровне, поскольку для их аудитории стабильный ассортимент является определяющим фактором при выборе места для покупок.