категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Группа канцтоваров для презентации и переговоров

    04.07.2006

    Группа канцтоваров, предназначенных для презентации и переговоров - это «высший пилотаж» всего канцелярского оборудования, требующий от производителя немалых вложений в исследования и производство. В разработке этих канцтоваров участвуют специалисты из разных областей - эргономики, химии и даже радиофизики. С помощью результатов их труда можно создать презентацию, «блестящую» во всех отношениях.

    Мало овладеть искусством презентации. Необходимо еще и искусство работы с канцтоварами, созданными именно для этой цели. Однако при недавнем исследовании рынка канцтоваров вскрылся любопытный факт - далеко не все умеют использовать возможности этой группы на все 100%. Так, выяснилось, что для презентаций и коллективной работы компании примерно в трети процентов случаев используют настольные ПК, объединенные в сеть, около 17% постоянно пользуются демонстрационными досками, 12% - флипчартами, 12% - слайд-проекторами, а порядка 22% опрошенных, как оказалось, не пользуются ничем. Между тем освоить «презентационную грамоту» не так уж сложно, главное - знать и понимать назначение разных товаров из этой категории. Насколько велико искусство презентации, настолько широк и ассортимент товаров для нее. В него входят больше десятка наименований: информационные доски, стенды, так называемые флипчарты, демонстрационные системы и доски-планеры. И, конечно, список дополняют всевозможные аксессуары - маркеры, губки, блокноты и держатели. Эта группа канцтоваров требует больших инвестиций в разработку и производство, поэтому самые интересные и продвинутые идеи в этой области способны предложить крупные мировые компании - производители канцтоваров: Hebel, Esselte, Leitz, Legamaster, Durable, Staedtler и Dahle, а также Аксон, Tk-team и Steelcase.

    Далеко не каждая презентация или конференция требует работы сети ПК, установки проекционного оборудования и организации синхронного перевода.

    В жизни все гораздо проще - часто бывает необходимо провести презентацию продукта, уложившись в 10 минут, из которых 2 уходят на установку материалов. Каков минимальный набор для проведения презентации? Минимальные потребности обеспечат кабинетная доска и фли-пчарт - конструкция, напоминающая мольберт с прикрепленным блокнотом или доской. Ножками флипчарту могут служить тренога или штатив на роликах. Телескопические ножки позволяют ему «расти» в высоту, а некоторые модели имеют фиксируемый угол наклона.

    Самые «продвинутые» образцы имеют футуристический дизайн и возможность прикрепления не только листов, но и роллеров с бумагой, что дает возможность рисовать схемы на бумаге любого размера. «Листы блокнота перекидываются за флипчарт, что удобно, если нужно вернуться к ранее написанному, в отличие от доски, где написанное и стертое уже не вернешь - и это одно из важных преимуществ флипчарта». Они снабжаются и выдвижными ручками, на которых можно закреплять держатели для маркеров, и подготовленные материалы. Самый простой флипчарт «без наворотов» обойдется в $40-50, модель с футуристическим дизайном - в $400 (эти флипчарты обычно устанавливают в представительских переговорных). При работе с флипчартом не обойтись без набора аксессуаров:
    • маркера или набора маркеров для письма по бумаге;
    • стирателя для удаления надписей с доски, по возможности магнитного (для удобства хранения);
    • специальной жидкости для удаления надписей с доски;
    • блокнота для флипчарта (белого или в клетку);
    • магнитов и сменныз салфеток для губки-стирателя.

    Флипчарты на треноге специалисты рекомендуют использовать в тех случаях, когда на презентации присутствуют не меньше 6-8 человек, допкстим на презентации в рамках выставки оборудования. При более «камерном» событии (количество участников от 2 до 6-8) можно ограничиться другим средством для презентации - демонстрационной системой. Демосистемы предназначены для демонстрации визуальной информации (например, проспектов, чертежей, графиков и рисунков). Они представляют собой сборный модуль-книгу или модуль-карусель из нескольких планшетов (их возможности позволяют закреплять до 200 планшетов). Стоят эти демосистемы от $30.

    Настольная демонстрационная система «Sherpa Motion» от компании «Durable», к примеру, представляет собой основание, на котором крепится 10 прозрачных панелей. При этом основание может вращаться на 360 градусов, кроме того, угол наклона между панелями изменяется - на 25 или 70 градусов. А в демосистеме DuraStar можно одновременно разместить цветные и черно-белые листы с информацией, при этом цветные листы будут обращены к клиенту, а черно-белые - к ведущему презентации.

    Основной принцип работы демосистем - минимум места и максимум информации. Существуют напольные, настольные и настенные разновидности, а также специальный расширяющийся модуль, позволяющий увеличить количество панелей с изображением.
    Есть и модель, напоминающая пюпитр.

    Эксперты по деловому общению утверждают, что хорошо сделанная презентация не должна продолжаться более 20 минут. По исследованиям специалистов Мед. центра Семейный Доктор, именно столько времени человек способен внимательно слушать собеседника. А успех презентации напрямую зависит от качества презентационных пособий и умения с ними работать. Как грамотно использовать флипчарт, рассказывает Элери Симпсон в своем бестселлере «Бизнес-Презентация»:
    • Флипчарт лучше всего использовать для маленькой аудитории, скажем, до 20 человек, в противном случае записи будут хорошо видны только сидящим в первых рядах;
    • Планируйте оставить достаточно свободного места. Пусть примерно треть листа снизу останется незаполненной. Это лучше не только потому, что нижняя часть листа плохо видна, но и потому что, нагибаясь, вам трудно писать разборчиво.
    • Гладкая бумага и жирно пишущие фломастеры удобнее и дают лучший результат.
    • Записи на листах должны быть подготовлены заранее, но можно писать и чертить прямо в ходе презентации.
    • Для текста лучше всего подходят темно-синие или черные цвета, а для подчеркивания или диаграмм - ярко-синие, зеленые или красные. Желтый, коричневый или оранжевый плохо видны на бумаге.
    • Можно заранее сделать карандашом наброски на каждом листе. Так как их не видно издали, то будет казаться, что вы непринужденно формулируете свои мысли прямо перед аудиторией.
    • После каждого листа, на котором вы что-то написали, оставляйте один чистый лист, чтобы текст не просвечивался с обратной стороны.

    Настенная или кабинетная доска - важный атрибут переговорной комнаты. От своих далеких предков из школьных классов и институтских аудиторий ее отличает и качество исполнения, и материалы, и возможности. На рынке представлено несколько разновидностей досок: маркерные, магнитно-маркерные, пробковые, текстильные, а также доски с клеевой поверхностью.