категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Как супермаркеты выдают некачественные продукты за свежие

    01.02.2009

    Иногда происходит так, что вечером не хочется ничего делать и тем более готовить, а рядом находится супермаркет, разнообразию продукции которого можно только позавидовать. Однако приобретенные в нём готовые блюда из мясной, рыбной или овощной продукции, нередко оказываются несвежими, что приводит к частым отравлениям желудка. Благодаря такой услуге, как продвижение сайтов по выбору качественной пищи, у пользователей Сети уменьшается риск отравления организма несвежими продуктами.

    Перед походом в супермаркет необходимо знать приёмы, с помощью которых продавцы пытаются выдать некачественную продукцию за свежую.

    Колбаса, например, пролежавшая несколько дней на прилавке, становится склизкой и заплесневевшей, однако умельцы супермаркетов давным-давно применяют горячую воду с мочалкой для ликвидации эстетических недостатков. После процесса смазки растительным маслом колбаса снова становится красивой на вид и ароматной на запах. Солёную рыбу освежают посредством холодной солёной воды, а морепродукты просто вымачивают в холодной воде. Несмотря на то, что создание сайта, а именно интернет-магазина с перечнем уцененных товаров, считается в супермаркетах одним из видов торговли, всё же убытки по несвежей продукции переваливаются на плечи покупателей.

    Другим приёмом является замена срока годности товаров не первой свежести, а также их перефасовка. Например, кусочек несвежего сыра, предварительно очищенный от плесени, обтягивают новенькой пищевой плёнкой с обновлённым ярлыком.  Благодаря тому, что сбыту  качественной продукции помогают рекламные агентства Москвы, супермаркетам придётся придумывать новые виды махинаций для привлечения новых клиентов.

    В обычную практику у работников супермаркета в сфере быстрого питания входит применение просроченных продуктов в блюдах на продажу. Так, не дождавшаяся своего счастливого обладателя посиневшая курица, благодаря искусным поварам превращается в приятную на вид курочку-гриль, а мясо недельной давности благополучно отправляется на приготовление фаршированной продукции или салатов.

    Порой купишь печеньице или конфетку и грызёшь их час-другой, поскольку и здесь уже поработали бывалые продавцы, перемешав залежалый товар со свежим.

    Классическим приёмом обмана клиента является раскладывание просроченных товаров на краю прилавка поближе к покупателю, а более свежей продукции – как можно ближе к задней стенке прилавка. Эта манипуляция находит широкое применение в хлебном, мясном и молочном отделах.

    Таким образом, отправляясь в супермаркет, не всегда стоит доверять сроку годности и красивой упаковке, главное, чтобы вы знали о существующей возможности вернуть просроченный товар и не стеснялись этого делать.