категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Дисконт-центры, скидки, распродажи

    06.03.2009

    Дисконт-центры, скидки, распродажи. Сегодня на витринах магазинов часто можно увидеть слова «SALE», «распродажа одежды»,  «распродажа мебели», «ликвидация товара» и т.п. Эти волшебные слова, словно магнит притягивают потенциальных покупателей. Что же за этим в действительности скрывается? Периодический «слив» остатков товаров по примеру принципов западной торговли или бизнес по-русски – 60% цены накидываю, 50% - скидываю? Проведя ряд нехитрых экспериментов, путём сравнивания цен на опредёлённые товары в разное время, можно прийти к следующим выводам.

    Всё зависит от магазина, точнее от ценовой политики. Многие брендовые магазины несколько раз в год производят смену коллекции и заинтересованы, чтобы товар из старой не «залёживался» на полках, а продавался, уступая место новому. Поэтому вполне логично распродавать старый товар со значительными скидками, одновременно, привлекая внимание покупателей к новому. А остатки после таких акций обычно отправляют в Дисконт-центры. Но не стоит обольщаться величиной скидки. В рекламных целях обычно указывается её наибольший процент. Тем не менее, благодаря таким распродажам, многие хорошие качественные вещи становятся доступнее для массового потребителя. В качестве примера можно привести сети магазинов Adidas, Baon, Oggi, Sela, Savage, Finn Flaire, Спортмастер, Панинтер, Детский мир и др.

    Но крупные распродажи со значительными скидками могут себе позволить только достаточно крупные торговые точки, обычно торгующие напрямую от компании-производителя. А к различным акциям и распродажам в небольших магазинчиках-павильончиках нужно относиться с осторожностью. Частные предприниматели, закупают товары небольшими партиями и при изначально оптимальном сочетании цена-качество имеют хорошие шансы к достаточно быстрой продаже большей части партии. Нераспроданные остатки они либо оставляют до следующего сезона, либо, если товар взят на реализацию, сдают обратно оптовику. Таким образом, большие скидки им не выгодны, максимально, на что можно рассчитывать - это 10-15% от первоначальной цены.

    В отдельную группу можно выделить магазины, круглогодично занимающиеся реализацией товаров со скидками. Например, Сток-Центр, Пятый сезон, Фамилия и др. Несмотря на ярко мелькающие в рекламе известные бренды, товаров этих марок здесь не так уж и много. В основном магазины заполнены товарами китайских и российских производителей. Но если потратить время и внимательно изучить многочисленный ассортимент, то можно отыскать вещи от известных производителей по очень хорошей цене. Шансы значительно увеличиваются, если попасть в первые дни продаж новой партии товаров. Впрочем, это утверждение справедливо для любой распродажи.

    Посещая распродажи, не стоит рассчитывать купить какую-то конкретную вещь. Здесь всё-таки распродают остатки партий товаров, и часто можно столкнуться с отсутствием нужного размера или цвета. Чтобы не было разочарований, лучше составить список вещей, которые «можно было бы купить» или просто ограничить себя суммой возможных покупок.