категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Москва как Эльдорадо de luxe

    04.02.2009

    За последние 3-4 года Москва значительно сократила свое отставание от основных европейских столиц по обеспеченности торговыми площадями, хотя все еще отстает от них. Однако представленность в российской столице известных во всем мире брендов класса люкс уже несколько лет отвечает всем существующим в Европе стандартам. При этом дистрибуторы, обеспечившие самое широкое проникновение в Москву известных домов и марок, постарались сделать все, чтобы обеспечить продукции этих брендов достойной их имени торговой площадью. Если бы не этот своеобразный профессиональный подвиг, кто знает, на сколько лет или даже десятилетий растянулось проникновение товаров класса люкс в российскую столицу.

    Напомним, что первый в Москве магазин, который целенаправленно торговал товарами класса люкс, был открыт в Торговом доме "Москва" в 1993 году. Тогда здесь торговали товарами от Chanel, Gucci и Jil Sander. Сегодняшняя Москва, вне всякого сомнения, является одним из лидеров европейской моды. Сегодня в столице России нетрудно отыскать бутики, торгующие брендовыми товарами любого профиля – от традиционных, торгующих одеждой или обувью, до экзотических, торгующих, например, "модной" рыбой или шоколадом. В последнее время стало не такой уж редкостью, когда известный бренд выходил в Интернет и создавал в России свой собственный Интернет магазин одежды или обуви.

    В настоящее время на московском рынке представлено около 150 марок наиболее распространенных в мире брендов. Среди них есть такие, как Louis Van Cliff & Arples, Gucci, Versace, Prada, Armani, Christian Dior, Chanel, Hermes, Tiffany, Bvlgari, Brioni, Dolce & Gabbana, John Galliano, Kenzo, Mandarina Duck, Moschino и другие.

    Интересно, что в российской столице, в отличие от крупнейших западных городов, сложилась не одна, а сразу несколько достаточно крупных бутиковых зон. Прежде всего, к ним можно отнести такие оазисы de luxe, как Третьяковский проезд, Петровка, Кутузовский проспект, Кузнецкий мост и т.п. Трудно сказать, как будет развиваться бутиковый бизнес в период кризиса, но в до кризисный период своего "бутикового часа" ждали Столешников переулок, Большая Никитская улица, где магазинов такого класса явно было недостаточно. Отметим, что такие бренды, как Gucci и Prada "прописаны" на Кутузовском проспекте, Gianfranco Ferre и Versace – на Кузнецком мосту, Armani, Brioni, Roberto Cavalli и ряд других – в Третьяковском проезде. Что касается Столешникова переулка, то в нем прописались бутики таких марок, как Escada, Christian Dior, Burberry и т.п.

    Любопытно, что Тверская улица, на которой, казалось бы, сам Бог велел располагать самые дорогие бутики, наоборот, постепенно их теряет. Дело в том, что, как считают аналитические агентства недвижимости, в этой части Москвы преобладают люди среднего достатка, которые, как правило, не являются целевой аудиторией магазинов элитной одежды и других эксклюзивных товаров. Кроме того, на одной из самых фешенебельных улиц столицы явственно ощущается острый дефицит парковочных мест для автомобилей, особенно, продвинутых марок.