категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Сеть магазинов «Рив Гош» в Санкт-Петербурге

    02.02.2009

    Петербургская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» пользуется исключительной любовью жителей северной столицы и гостей города. Даже в будний день в любом магазине «Рив Гош» много покупателей, как в офисе страховой компании, предлагающей выгодное автострахование. Как правило, это постоянные клиенты сети. В чем же кроется секрет такого успеха?

    Начнем с того, что все магазины очень удобно расположены. «Рив Гош» есть в каждом крупном торговом центре у метро, хватает магазинов этой сети и в центре города. Вывески магазинов яркие, стильные, их видно издалека. Сами магазины просторные, с несколькими работающими кассами.

    Примечательно, что в сеть «Рив Гош» входят только магазины самообслуживания. И это дает покупателям значительное преимущество при выборе покупки. В этом помогают пробные экземпляры каждого наименования продукта, которые можно подержать в руках и самостоятельно протестировать.

    Ассортимент продукции настолько широк, что удовлетворит вкус даже самого взыскательного покупателя. Здесь можно приобрести средства по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику и парфюмерию. При этом в ассортименте представлены все ведущие производители косметики и парфюмерии, а также косметика под маркой «Рив Гош».

    Про последнюю необходимо сказать отдельно. Дело в том, что широкий ряд наименований и демократичные цены делают эту косметику серьезным конкурентом для косметики других, более известных на рынке марок.

    Ценовая политика сети магазинов «Рив Гош» предполагает, что делать покупки в этом магазине могут люди с разными доходами. Кроме того, средний уровень цен на порядок ниже, чем у конкурентов. В «Рив Гош» действует гибкая система скидок, как и в каждой солидной страховой компании, предлагающей полис каско.

    Однажды совершив покупку в магазине сети, вы получаете дисконтную накопительную карту. Дальше - больше. Можно стать обладателем золотой дисконтной карты, что поможет сэкономить значительные средства. Также в магазинах сети проводятся регулярные и сезонные акции по предоставлению скидок или подарков покупателям.

    Персонал магазинов «Рив Гош» отличается вежливостью, готовностью всегда придти на помощь и сориентировать в огромном выборе косметики и парфюмерии. В магазинах работают консультанты, которые могут дать профессиональный совет и оказать помощь в подборе средств по уходу за кожей лица. Покупателю здесь уделяют столько внимания, сколько потребуется. При этом к навязчивости это не имеет никакого отношения.

    Поверьте, Вам захочется возвращаться в «Рив Гош» еще и еще!