категории товаров:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    «Продуктория» останется у ГК «Бородино»

    20.01.2009

    ГК «Бородино» решила не продавать собственную сеть магазинов «Продуктория», объяснив это невыгодными предложениями потенциальных инвесторов. По оценке экспертов, за 34 магазина в столичном регионе в условиях кризиса компания могла бы получить не более 7 млн долл. Вместо продажи сети владельцы «Продуктории» решили возобновить ее развитие, хотя четкого плана действий на 2009 год пока нет. Участники рынка считают, что прежде компании нужно расплатиться с поставщиками.

    Торговая сеть «Продуктория» основана в 2006 году, насчитывает 34 магазина формата «у дома» в Москве и Московской области. По данным на вторую половину 2008 года, проходимость сети составляла 24 тыс. человек в день, потенциальный годовой оборот оценивался в 85 млн долл. Средний чек магазина составляет 180 руб.

    Вчера ГК «Бородино» заявила о намерении вывести сеть «Продуктория» в отдельный бизнес. Сейчас сетью управляет подразделение группы «Бородино-Агро». Согласно заявлению президента ГК «Бородино» Тиграна Нерсисяна, акционеры в последние три месяца рассматривали возможность расстаться с розничным бизнесом. «К нам поступали предложения по покупке сети или по ее слиянию с аналогичными другими сетями, — говорит он. — Изучив предложения, мы от них отказались». По его словам, совет директоров компании принял решение о самостоятельном развитии «Продуктории» и привлечении дополнительных площадей. В пресс-службе «Бородино» сообщили, что пока совет директоров не готов поделиться конкретными планами по открытию новых магазинов и оптимизации деятельности существующих точек.

    Участники рынка считают, что за сеть «Продуктория» крупные игроки, готовые к сделкам по слиянию и поглощению, могли предложить не более 7 млн долл. «В эту сеть входят магазины с не очень удачными локациями в не самых привлекательных районах», — отмечает управляющий партнер сетей «Марка» и «Гастрономчик» Дмитрий Потапенко.

    «Последние три месяца сеть магазинов работала неудовлетворительно. Накопились долги перед поставщиками и опустели полки», — признает г-н Нерсисян. Возникшие проблемы президент компании объяснил «затянувшимся периодом становления торговой сети».

    «Сейчас открывать новые точки могут только те компании, у которых есть оборотные средства», — считает генеральный директор сети «Магнолия» Дмитрий Митрохин. У крупного холдинга, такого как «Бородино», по его мнению, не должно возникнуть с этим проблем. Эксперты полагают, что в создавшейся на рынке ситуации «Продуктория» смогла бы открывать один-два магазина в месяц при условии решения текущих проблем компании