магазины Вещь!, Москва:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Москва: магазины Вещь! на карте города

    Вещь!

    На сегодняшний день торговая сеть «Вещь!» – одна из наиболее быстро развивающихся компаний на рынке одежды. Концепция магазина – семейный универмаг с широким ассортиментом недорогой ($20-30 за изделие) повседневной одежды

    Сеть включает в себя магазины в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Волгограде, Воронеже, Челябинске.
    Торговая площадь сети – более 13 тыс. кв. м, а число сотрудников более 800 человек.

    Торговая сеть Вещь! постоянно расширяет географию присутствия в крупнейших городах России.
    К 2010 году сеть будет насчитывать около 200 магазинов.
    Выбирая места для открытия магазинов, торговая сеть Вещь! ориентируется на самые привлекательные для торговли места, активно сотрудничая с известными девелоперскими компаниями, имеющими практический опыт развития и управления торговыми центрами страны. Важным партнером для программы развития нашей компании является шведская ИКЕЯ (СТК «МЕГА»), во всех проектах которой предусмотрено открытие магазинов «Вещь!».

    Столь быстрая динамика и активный рост достигается не только за счет увеличения торговых площадей и количества магазинов. Идет интенсивная работа по автоматизации торгового и управленческого процессов, расширения ассортимента, улучшения обслуживания, обновления дизайна торгового зала и т. д. Этот комплекс мер расширит перспективу достижения лидирующего положения сети в своем сегменте рынка.

    В новых магазинах торговая сеть Вещь! уделяет большое внимание дизайну торговых залов, приобретению современного многофункционального оборудования, повышению уровня обслуживания наших клиентов, предоставлению дополнительных услуг.

    Реакция покупателей является главным критерием оценки тех усилий и затрат, которые торговая сеть Вещь! Вкладывает в объекты торговли
    магазины Вещь! на карте города Москва