магазины Азбука Вкуса, Москва:

в помощь покупателю:

  • «Виват» в Перми реконструируют
    С 15 июля гипермаркет «Виват» на шоссе Космонавтов закроется на масштабную реконструкцию и откроется в обновленном формате 30 августа, сообщил ТЕКСТУ владелец г.....

  • В Магнитогорске магазины «Семья» станут «Пятерочкой»
    Во вторник второй крупнейший игрок российской продуктовой розницы X5 Retail Group сообщил, что 15 магазинов, работающих сейчас в Магнитогорске под брендом «Семь.....

  • Второй гипермаркет «Ашан» в Уфе откроется летом
    Президент Башкортостана Рустэм Хамитов встретился с гендиректором ООО «Ашан-Россия» Жан-Пьером Жерменом. Стороны обсудили работу сети супермаркетов в республике.....

  • В гипермаркете Ашан продают просроченные продукты
    17 февраля, в гипермаркет сети "Ашан", расположенный в Заводском районе Саратова на ул. Верхняя, прибыла инспекционная проверка во главе с председателем Обществ.....

  • Второй «Ашан» в Уфе откроется в ТЦ «Аркада»
    Еще один продуктовый гипермаркет «Ашан» появится в Уфе. Он расположится в новом торговом центре «Аркада», который откроется во второй половине 2014 года. На .....

  • Из найденного в IKEA автомата убили четырех человек
    Оперативникам удалось задержать владельца автомата, найденного в торговом центре в Подмосковье. По данным пресс-службы МВД столицы он может быть причастен к уби.....

  • «Пятерочка» завышала цены на сигареты
    Прокуратура Становлянского района выявила нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»/.....

  • В ТРЦ «РИО» откроется новый гипермаркет
    Федеральный продуктовый ритейлер «О’Кей» выступит якорным арендатором нового торгово-развлекательного центра «Рио» в Новой Москве. Общая площадь гипермаркета со.....

  • «М.Видео» претендует на «Черную пятницу»
    «М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее сам.....

  • В 2013 году продажи компании IKEA в России выросли на 18%
    Чистая прибыль компании ИКЕА в 2013 году выросла на 8% относительно показателей 2012 года. Она составила 3,2 млрд евро, сообщает в своем отчете компания. Отм.....



    1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57  

  • контактная информация:

    onmaps@mail.ru

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    категории товаров

    магазины:


    Москва: магазины Азбука Вкуса на карте города

    Азбука Вкуса

    История компании началась в 1992 году с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. На тот момент магазины современных форматов розничной торговли продуктами питания в Москве только появлялись и были в новинку покупателям, однако интерес к ним рос. Именно поэтому в 1997 году акционерами компании было принято решение об открытие супермаркета под названием «Азбука Вкуса», который должен был отличаться широким ассортиментом, представленном на относительно небольшой торговой площади, и высоким уровнем обслуживания.

    К 2002 году было открыто 4 супермаркета под названием «Азбука Вкуса». В том же году было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда, провести реинжиниринг бизнес процессов и позиционировать сеть в формате премиум. Специалисты английской консалтинговой компании «SCG London» провели аудит существующего фирменного стиля сети «Азбука Вкуса», разработали новую визуальную концепцию бренда, а также концепцию зонирования магазинов сети и совместно с менеджментом сети магазинов «Азбука Вкуса» создали брендбук, в том числе технический, описывающий технические и визуальные характеристики используемого в магазинах оборудования. Параллельно с работой над визуальной концепцией бренда менеджментом сети были формализованы Миссия и Ценности компании «Азбука Вкуса», прописаны основные политики сети: ассортиментная, ценовая, закупочная, кадровая. В 2003 году был запущен процесс реинжиниринга всех бизнес процессов внутри компании.

    В результате предпринятых действий, с 2003 года сеть стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля.

    По итогам 2006 года сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» насчитывает 17 супермаркетов. В планах компании на 2007 год открытие 5 супермаркетов в Москве и 2 в Санкт-Петербурге
    магазины Азбука Вкуса на карте города Москва